Как вы заметили, я фанат саундтреков....

http://qtmusic.narod.ru/pictures/jackie_brown3.jpg

В фильме интенсивно используется соул и фанк. Эти музыкальные направления часто ассоциируются с блэкэксплуатационными фильмами семидесятых и «Джеки Браун» выглядит не как пародия, а как дань уважения этим фильмам. Этот тип поп-музыки используется, чтобы вызвать ассоциации с определенным временем, жанром и культурой. Под номером 1 в саундтреке к "Джеки Браун" стоит песня Бобби Уомака "Через 110-ую улицу" ("Across 110th Street"). Она же была заглавной песней к одноименному фильму (1972) Бэрри Шира с Энтони Куином и Джепит Котто в гланых ролях. К 1973 году эта песня стала гимном блэкэксплуатационных фильмов. Воспоминание о семидесятых пробуждается также тем, что главную роль играет Пэм Грайер, знаменитая по ролям в блэкэксплуатационных фильмах, а также тем что сценарий основан на книге Леонарда Элмора, автора, знаменитого по детективным романам 70-х.

Как и в других тарантиновских фильмах, музыка в этой картине не просто для заполнения места на звуковой дорожке, а позволяет нам глубже понять героев и их отношения. Так, в одном месте Джеки в разговоре с Максом Черри упоминает о своей любви к "Deflonics". Позже мы видим Макса покупающего в магазине альбом "Deflonics" и потом слушающего его в машине. Как будто бы через музыку Макс пытается стать ближе Джеки.

Уникальность саундтрека к "Джеки Браун" в том, что актеры представлены в нем не только диалогами; Пэм Гриер исполняет песню "Long Time Woman",записанную к саундтреку фильма "The Big Dollhouse" (1971), который сделал Пэм Гриер звездой. Режиссер этого фильма Джек Хилл продолжил затем снимать ее в "Foxy Brown" и "Coffy". Хотя Пэм Гриер мало известна как певица, она прекрасно справилась с песней про горькие чувства женщины-заключенной.

Отсюдова