название: "VicTory, или Девушка из Токио"
автор: [AtalantA] aka Honey Bunny aka Анна Лазарева
персонажи/пейринг: Вик Вега, Тори (новый персонаж)
рейтинг: PG-13
жанр: криминал
дисклеймер: Вик Вега и реальность - Тарантикины, Тори - моя!
предупреждения/дополнительное инфо: вряд ли я когда-нибудь напишу что-нибудь такое, что мне надо будет о чем-то вас предупреждать)) Впрочем, как обычно - слэша нет)) И выкладывать где-то только предупредив меня.
коротко о работе: "... и держи свой член в штанах." (с) История о роковой женщине и небезызвестном мужчине. Большая часть написана в поезде в творческом припадке в плацкартном вагоне в час ночи)))
Victory, или Девушка из Токио.
- Тори! Вот она наша Тори! - Джо поднялся со стула и сделал шаг в сторону приближавшейся к ним женщине.
Высокие скулы, темные миндалевидные глаза... В ее внешности было что-то восточное. Женщина двигалась изящно и плавно, словно змея. Заметив Джо, она тонко улыбнулась и, едва касаясь ладонями его плеч, коснулась щеки Кэбота невесомым приветственным поцелуем.
Вик давно заметил, что в присутствие дам, особенно таких, как эта, монументальный Джо становился каким-то нелепым и вроде даже безобидным. В баре, где сидели Вик и Кэбот, Тори выглядела чужеродно, хотя, если быть точным, это этот гребанный бар выглядел чужеродно рядом с этой женщиной.
- Рада тебя видеть, - сказала она Кэботу.
Тут в поле зрения Тори, наконец, попал Вега. Она поймала его взгляд, уверенный, чуть исподлобья, словно оценивающий. На секунду женщина замерла. Потом, улыбнувшись, обратилась к Джо:
- Познакомишь меня со своим другом?
- Да, конечно, - говорил Кэбот, отодвигая один из стульев и предлагая Тори сесть, - Вик Вега.
Вик отсалютовал женщине стаканом виски.
- Тори.
- Тори как?
- Просто Тори, - женщина улыбнулась, - ты же не коп, зачем тебе моя фамилия?
- Резонно, - согласился Вик.
- Ну, рассказывай, как ты там? - спросил Джо, устроившись, наконец, за столиком.
- Не важно, - честно призналась Тори, - сестру чуть не повязали.
Кэбот вопросительно взглянул на женщину.
- Наркотики, - ответила та, - мы решили, что надо сматываться из Токио. Ей еще надо закончить кое-какие дела в Японии, а мы с Бобби сразу сюда.
- Что за Бобби? - закуривая, спросил Вик.
- Мой парень, - чуть приподняв брови, ответила Тори.
~
- Чертовы копы! Ненавижу этих ублюдков!
Вик подвозил Тори по просьбе Джо, и пару минут назад полицейский остановил их, неясно, почему, и оштрафовал Вегу за вождение в нетрезвом виде. Будь Вик один, он, наверное, пристрелил бы ублюдка на месте, но втягивать в это Тори он не хотел - вряд ли Джо бы это понравилось. Так что к претензиям копа он отнесся лояльно. По крайней мере, сделал вид.
- Брось, парни просто выполняют свою работу, - спокойно сказала Тори, закуривая.
- На свете есть до хрена разнообразных профессий и не я, черт возьми, виноват, что они выбрали именно эту... Достань мне тоже, пожалуйста, - Вик кивнул на пачку сигарет в руках Тори, - мои далеко.
Девушка протянула ему сигарету, а когда она оказалась у него во рту, поднесла к другому концу зажигалку.
- Так вот, - продолжил Вик, когда сигарета начала тлеть, как ей положено, - если какой-нибудь сукин сын решает стать копом, он уже подписывается под тем, что будет портить мне жизнь.
- Ну, я считаю, что это как часть вселенского равновесия что ли, - протянула Тори, - ненавидеть копов - это все равно что отрицать то, что на смену ночи приходит день. На всякое действие должно быть противодействие. И еще они как волки в лесу: уничтожают слабых, давая больший простор для сильных, в то же время не позволяя им расслабиться.
- То есть, ты хочешь сказать, что без копов нам было бы хуже?
- Возможно. Без общего врага мы бы сами друг другу глотки перегрызли...
- Все равно ненавижу этих подонков.
- Имеешь право, - пожала плечами Тори.
~
Вик подогнал свой кадиллак к самому выходу из дома, где сейчас жила Тори. Ему совершенно не нравилось положение, в котором он оказался: сегодня - меньше, чем полчаса назад - он проснулся от телефонного звонка. В трубке он услышал голос Тори (вероятно, Джо дал ей его номер, как раз для такого случая), дрожащий, срывающийся на крик. Он мало что понял из того, что она говорила, понял только, что ему нужно ехать к ее дому. И как можно быстрее.
Тори, вылетевшая только что из подъезда, совершенно не была похожа на ту Тори, с которой Вик познакомился в баре: ее темные, обычно аккуратно собранные назад волосы, спадали сейчас беспорядочными прядями на лицо и плечи, тушь была размазана по щекам, она выглядела напуганной, глаза были красными от слез, на коротком красном платье с тонким поясом темнели следы крови. Вик открыл дверь своей машины, приглашая девушку сесть.
-Он... Он... - девушку трясло, говорить внятно, видимо, не получалось.
Вик завел машину, хотя совершенно не представлял, куда ему ехать. Джо на несколько дней уехал из города по делам, его сынок тоже. Именно поэтому Вик оказался сейчас здесь, с рыдающей девушкой на соседнем сидении, совершенно не представляя, что происходит и что ему теперь делать: он был единственным, кого она знала в этом городе.
Молча дождавшись, пока Тори более-менее успокоится, он спросил:
- Что с тобой?
Тори взглянула на Вика из-под темных прядей. Он был не из тех, кто много болтает.
-Бобби, - все дрожащим голосом начала она, - он мертв. Ему горло перерезали, Вик. Утром, пока я в ванной была...
- Хм, - казалось, Вика вообще невозможно чем-либо удивить, - Знаешь, кто это?
- Наверное, кто-то из Токио, у него были там враги... Мне страшно, Вик! - неожиданно произнесла она, взглянув на мужчину широко распахнутыми, красными от слез, глазами. Похоже, Тори в первый раз столкнулась с убийством.
- Твою мать! А я-то тут вообще при чем? Сейчас отвезу тебя в гостиницу, посидишь там, дождешься Джо, с ним и будешь разбираться!
- Вик... - тихо произнесла девушка. Он взглянул на нее: она по-прежнему выглядела ужасно, общую картину удачно, вернее НЕ удачно, дополняли следы крови на платье.
- Черт, - Вик понимал, что в таком виде ей в гостиницу соваться не стоит, - Ладно. Сначала ко мне, потом в гостиницу.
Тори коротко кивнула.
~
- Твою мать, Джо, какого хрена? - щурясь от бьющего в окно солнечного света, говорил Вик в телефонную трубку, - сегодня с утра мне звонит эта твоя Тори, просит, чтобы я к ней приехал, а когда я приезжаю, выясняется, что у нее дома труп ее парня с перерезанной глоткой! Что за хрень, Джо?
Вик ходил взад-вперед по комнате, выслушивая ответ Кэбота.
- Вот только якудза мне не хватало... Ладно. Ладно, хватит ворчать! Но с тебя причитается.
Вик положил трубку, поставил телефон на прикроватную тумбочку. В квартире Веги царил беспорядок, и утруждать себя уборкой ради непрошенной гостьи он был не намерен. Максимум, на который хватило его гостеприимства, заключался в том, чтобы предоставить Тори свою ванную со стиральной машиной в придачу и одолжить свою рубашку на то время, пока ее платье будет стираться и сохнуть.
Когда девушка вышла из ванной, ее волосы все еще были распущены, но теперь они аккуратным, вполне контролируемым водопадом, спадали на плечи; косметика отсутствовала, но лицо ее все равно выглядело ухоженным и женственным. Тори была ниже Вика ростом в достаточной степени для того, чтобы его рубашка на ней могла сойти за халат, но не достаточно для того, чтобы этот халат выглядел мало-мальски пристойно. Однако, Тори это, похоже, ни сколько не смущало. Она спокойно подошла к окну и, глядя вдаль, тихо сказала:
- Ты должен мне сигарету, помнишь?
Вик, молча, взял все с той же тумбочку пачку Red Apples и зажигалку, протянул их девушке, а сам сел на подоконник и продолжил наблюдать за ней. Тори закурила, обхватывая тонкими, чуть дрожащими губами сигарету.
- Ну, и как ты? - переведя взгляд куда-то на потолок, спросил Вега.
Тори неопределенно передернула плечами.
~
- Еще тогда, в баре, я решила, что ты будешь моим, - слышался из спальни спокойный голос Тори, - Ты ведь из тех, кто получает любую
женщину, какую захочет?
Чуть ли не впервые в жизни Вику было страшно. У нее был его пистолет, а у него оружия не было. Конечно, он мог бы с ней справиться и голыми руками, если бы не этот треклятый пистолет. И еще кое-что. Бритва. У нее была бритва, и чертовски острая: это Вик уже успел испытать на себе.
Он сидел на полу ванной, зажимая рану на плече и лихорадочно соображая, что делать. Дверь ванной была заперта изнутри, а снаружи была психопатка с пистолетом, бритвой и чертовски хорошей реакцией.
~
Все произошло как-то само собой. Она была несчастна, напугана, беззащитна... Это не было актом сочувствия или утешения, просто финальным штрихом к ощущению превосходства над этой обычно уверенной, рассудительной и неприступной женщиной. Тем не менее, Вик не мог не отметить, что она была очень хороша в постели. Он знал в этом толк: у него было много женщин и даже несколько мужчин, и Тори на данный момент была лучшей из всех. Да, он трахнул ее, и в этом была его ошибка.
В тот день привычка Вика просыпаться рано спасла ему жизнь. Вообще он был довольно ленив: он мог часами валяться по утрам в постели, курить и слушать радио, но просыпался он всегда рано.
Проснувшись тем утром, он увидел Тори. На ней была его рубашка, перехваченная поясом от платья. Девушка сидела у Вика на груди, в заведенной вверх руке блеснуло лезвие бритвы, которое тут же обрушилось вниз, грозясь вот-вот вонзиться Вику в горло. Молниеносным движением он перехватил ее запястье, резко повернул, заставив девушку вскрикнуть, и одновременно выбираясь из-под нее. Каким-то чудом ей удалось вывернуться из крепкой хватки Веги, и она резко полоснула его бритвой по плечу. Несколько капель крови вычертили дугу на оконном стекле. Вик метнулся к прикроватной тумбочке, где хранил пистолет.
- Стоять!
Вик замер: на него было направлено дуло его же пистолета. "Предусмотрительная дрянь!"
- Мой муж избивал меня. Я убила этого козла его же собственной бритвой, - девушка кивнула на лезвие в своей руке, - с тех пор я считаю нужным принимать меры раньше, чем мой мужчина сделает мне больно. Я все равно убью тебя, давай не будем тратить время понапрасну.
Теперь Вик понял, кто на самом деле перерезал горло Бобби.
Вик живо представил, как парень хрипит и корчится в постели, пока Тори спокойно набирает номер. Она хорошая актриса, она заставляет Вика поверить в то, что ей страшно, только чтобы получить от него то, что хочет, и убить. Вот она вешает трубку, идет в ванную, прячет куда-то свою бритву - Вик понятия не имел, как эта штука попала к нему домой, - открывает кран, запускает мокрые пальцы себе в волосы, потом намыливает руки и прикасается к глазам, глаза жжет, но это необходимо. И вот, нужный эффект достигнут: глаза слезятся, нанесенная пятнадцать минут назад тушь растеклась по щекам. Теперь он поверит в то, что ей страшно, потому, что та Тори, которую он успел узнать, никогда не вышла на улицу в таком виде, если бы у нее не было серьезных проблем.
Вик понимал, что оставаться под прицелом у этой психопатки нельзя, поэтому он рванулся к ближайшей двери - двери в ванную. Тори чуть опоздала, спуская курок, и пули просвистела там, где Вега был долю секунды назад. Оказавшись в ванной, он тут же запер дверь. Теперь он был в безопасности, но и в ловушке, в которую загнал себя сам.
- Еще тогда, в баре, я решила, что ты будешь моим. Ты ведь из тех, кто получает любую
женщину, какую захочет? Так вот, а я получаю любого мужчину, которого захочу. Я бы провела с тобой еще несколько ночей, но ты слишком опасен, - буднично рассуждала Тори.
"Твою мать, да сколько можно! - страх в сознании Вика начала вытеснять злость, вместе с которой просыпалось стремление к активным действиям.
С Джо он объясниться потом, а сейчас надо как-то выбираться.
Вик поднялся, прислушался - Тори все еще была в спальне. Вега повернул защелку, замок, обеспечивающий его безопасность, тихо щелкнул.
- Ну, иди сюда, сука, - неслышно прошептал он.
Сначала Тори выжидала, Вик уж было подумал, что его затея может провалиться, но тут из спальни послышались приближающиеся шаги.
"Ну, еще поближе..." - подумал он, и...
Когда почувствовал, что Тори уже в нескольких сантиметрах, с силой ударил в дверь ногой.
- Ублюдок! - выкрикнула она, отшатнувшись назад. Тори была дезориентирована, этого Вик и добивался. Глаза женщины слезились от болезненного удара в нос, который, похоже, был теперь сломан. Воспользовавшись моментом, Вик бросился на нее и повалил на кровать, навалившись сверху и лишая возможности вырваться.
~
Тори смотрела на Вика как загнанный зверь. Она лежала на его кровати, руки ее были связаны ее же поясом, ноги - ремнем
Вика, а рот заклеен скотчем.
- Тебе повезло, дорогая, что я не люблю бить женщин, - улыбнувшись, сказал Вик, присев на корточки возле кровати. Его слова были правдой: Вега придерживался мнения, что бить женщин - удел слабаков, которые не могут найти другого способа самоутвердиться.
- Была бы ты мужиком - тогда другое дело, а так, - задумчиво продолжал Вега.
Тори молча смотрела него. Она лежала на боку, черные пряди спадали на бледное лицо.
- А вот это хорошая штука, - теперь Вик разглядывал бритву, которой Тори убивала своих мужчин, - Знаешь эти современные бритвы? Никакой романтики, а эта - совсем другое дело. От нее так и веет опасностью, понимаешь, о чем я? - он взмахнул в воздухе блестящим лезвием, - Я ее себе оставлю.
Тори замотала головой в знак протеста.
- Что? Ты хочешь что-то сказать? - Вик расхохотался, - Прости, дорогая, я тебя совсем не понимаю.
Тори обиженно засопела, и перевернулась на другой бок, оказавшись к Веге спиной.
- Ну, раз ты не хочешь со мной разговаривать, я пока поговорю с Джо, - с этими словами Вик направился к телефону.
Если бы он чуть меньше внимания уделил набору номера и радости победы, и чуть внимательнее наблюдал за Тори, он, возможно, заметил бы, как старательно она пытается высвободить руки, как поцарапала о пряжку пояса кожу на внешней стороне запястья, чтобы кровь помогла ей выскользнуть из пут. И для него не было бы неожиданностью то, что как только он отвернулся к окну, ему на шею тотчас набросили все тот же пояс, с явной целью - задушить.
- Сука! - Вик выронил из рук телефон.
Она была гибкая и ловкая, как змея. Одной рукой Тори удерживала ремень, а другой выхватила у Вика из-за пояса пистолет, и в этот момент он смог, наконец, ее сбросить. Она ударилась о стену, но пистолет не выронила.
- Я все равно тебя прикончу, сукин сын! - прошипела Тори, направляя на Вика пистолет. То, что она не слишком хороший стрелок, Вега усвоить успел, потому, не давая ей возможности прицелиться, ринулся к входной двери. Несколько пуль вошли в стену.
~
Вик был зол, зол как никогда. Он гнал свой Кадиллак так быстро, как только мог, и если бы какой-нибудь вонючий коп попробовал бы остановить его сейчас, то тут же получил бы пулю, а может и что-нибудь похуже.
Какой-нибудь вонючий коп... Вроде того, что спас Вику жизнь какое-то время назад - пара часов, несколько минут, даже сам Вега вряд ли мог бы ответить точно. Его спас коп, именно это бесило Вика больше всего. Когда он вылетел из своего подъезда, этот полицейский ублюдок уже был там. Наверное, кто-то из соседей вызвал, когда услышал выстрелы. А эта сука Тори попала Вику в ногу, когда он выбежал на улицу. Он упал, и она прикончила бы его, если бы не этот коп, который сначала что-то выкрикнул, потом - должно быть, у парня нервы ни к черту, - выпустил в нее несколько пуль. Вик, рассудив, что разборки с полицией ему ни к чему, тут же скрылся с "места происшествия" на своем каддилаке.
"Теперь надо все это обсудить с Джо, - думал Вик, докуривая очередную сигарету, - и номера надо бы сменить..."
~
Тори начинала приходить в себя. Свет больничной лампы бил в глаза. Она понятия не имела, сколько прошло времени...
"Я найду тебя, Вик Вега. Найду и убью. И единственное, что может меня остановить, так только то, что какой-нибудь недоумок прикончит тебя раньше, чем я..."
Fin.
Отредактировано Honey Bunny (2009-10-04 14:36:20)