Обсудить Тарантину... И не только!!!

Объявление

ПРЕМЬЕРА СОСТОЯЛАСЬ! "Ублюдки" бодро, весело и со вкусом шагают по стране! Извольте в цензурной форме высказать свое мнение о фильме СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ ФОРУМА!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обсудить Тарантину... И не только!!! » "Гриндхаус" » Гриндхаус (Grindhouse) / 2007 / Ужасы /


Гриндхаус (Grindhouse) / 2007 / Ужасы /

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Режиссер: Роберт Родригес / Robert Rodriguez, Эли Рот / Eli Roth, Квентин Тарантино / Quentin Tarantino

В ролях: Роуз МакГауэн / Rose McGowan, Фредди Родригес / Freddy Rodríguez, Джош Бролин / Josh Brolin, Курт Расселл / Kurt Russell, Квентин Тарантино / Quentin Tarantino, Николас Кэйдж / Nicolas Cage

Жанр: ужасы

Автор сценария: Роберт Родригес / Robert Rodriguez, Квентин Тарантино / Quentin Tarantino

Кинокомпания: Dimension Films, A Band Apart, Rodriguez International Pictures, Troublemaker Studios, The Weinstein Company

Дата релиза: 5 апреля 2007

Бюджет: $53 млн.

2

Фильм Квентина Тарантино "Доказательство смерти", часть совместного с Робертом Родригесом проекта "Грайндхаус", вышел в российский прокат 7 июня. "Планету страха" Роберта Родригеса можно увидеть с 21 июня... "Грайндхаус" на американском сленге означает "Молотильня": так в 70-х называли американские кинотеатры, где на одном сеансе крутили по два-три нецензурных фильма со сценами секса и насилия. После провала их проекта в американском прокате расстроенный, но уверенный, что не все так безнадежно, Тарантино побеседовал с корреспондентом "Известий" Галей Галкиной.
"Я разрешил женщинам наказать обидчика"
вопрос: Почему "Грайндхаус" провалился в американском прокате?
ответ: Люди могли не захотеть смотреть сразу два фильма, которые идут более трех часов, несмотря на то что они по цене одного, как в старые добрые времена в "грайндхаусах".
в: Имела ли для вас в те давние времена значение цена билета в кино?
о: Очень большое. Родители развелись, и мама растила нас одна, так что денег не хватало. (У Тарантино есть две младшие сестры и сводный брат. — "Известия").
в: Ну теперь-то вы богаты и знамениты. Зачем вам снимать кино?
о: После "Криминального чтива" я мог выйти на пенсию и жить припеваючи. Но продолжаю снимать потому, что это мое хобби. Я не снимаю фильмы один за другим, потому что хочу получать удовольствие от жизни. Работа над картиной — как подъем на Эверест. Когда достиг вершины, хочется остановиться и полюбоваться открывшимся видом. Возвращаюсь к своим друзьям, путешествиям, сексу, бессонным ночам за чтением романов. Но главная причина, по которой я не снимаю много фильмов, заключается в том, что я сценарист, и мне всегда приходится начинать писать с чистой страницы. И все, что я сделал раньше, не имеет никакого значения для моего следующего проекта.
в: Одни критики стоят за вас горой, другие сомневаются, что кого-то еще, кроме вас с Родригесом, интересуют фильмы, которые показывали в прошлом веке в "грайндхаусах".
о: Это не совсем так. Я был инициатором майского фестиваля Grindhouse в Лос-Анджелесе, и меня поддержали коллеги и зрители. Я отдал им на растерзание свою коллекцию 16- и 35-миллиметровых фильмов, в которой есть что угодно — от ужастиков до вестернов. Знатоки говорят, что они классные! Все снято до эры спецэффектов, все натурально — столкновение машин, взрывы, стрельба, кровь и красивые девочки.
в: В "Доказательстве смерти" тоже много красивых девочек, которые к тому же могут за себя постоять.
о: Да, как в фильмах жанра кун-фу 70-х в Гонконге или даже Японии, в которых месть женщины всегда была главной темой. В них женщинам разрешалось делать то, чего нельзя в голливудских картинах. В "Доказательстве" я тоже разрешил своим женщинам наказать обидчика.
в: То есть тема подневольных женщин в кино вами закрыта?
о: Думаю, вы преувеличиваете значение моей картины. Но это забавно.
в: Вы всегда отличались хорошим вкусом в выборе актеров для своих фильмов.
о: В отличие от Родригеса, который начал набирать актеров с середины сценария, я писал роль Зои Белл для Зои. Это новозеландская каскадерша, которая была двойником Умы Турман в картине "Убить Билла". Она сыграла саму себя, сама же исполнила все каскадерские трюки. Остальных актрис я искал под готовый сценарий, и не успокоился, пока не нашел лучших. (На съемочной площадке начался роман Тарантино и актрисы Трэйси Томз. А Родригес на съемках закрутил роман с Роуз МакГауэн, разрушив свой 16-летний брак с Элизабет Авеллан, матерью пятерых его детей. — "Известия").
"Камеру изобрели, чтобы снимать насилие"
в: Вы часто называете Уму Турман своей музой. Общаетесь с ней сейчас?
о: О, она одна из самых любимых мной представителей человечества. Я буду дружить с ней до конца своих дней. Но иногда полезно отдохнуть друг от друга, особенно после такого тяжелого фильма, как "Убить Билла". Недавно дал ей почитать сценарий "Бесчестных ублюдков". Она позвонила и сказала: "Думаю, это один из твоих лучших сценариев. Я просто влюбилась в главную героиню, и мне очень понравился диалог. Звоню тебе до того, как ты убьешь ее, потому что я буду на тебя злиться за это"... Допишу этот сценарий к моменту окончания моего тура по продвижению "Доказательства" — я люблю писать в дороге. А потом начну снимать.
в: А чем займетесь после "Ублюдков"?
о: Хочу исследовать что-то новое, чего еще никто не делал. Снять фильм об ужасном прошлом Америки, связанном с рабством, но сделать это в жанре спагетти-вестерна, а не эпопеи. В фильме будет то, о чем американцы предпочитают стыдливо умалчивать. Другие народы тоже молчат об этом, так как считают, что у них нет права начинать первыми. Я решил, что стану козлом отпущения.
в: А о прошлом России вы, случайно, не собираетесь снимать фильм?
о: Собираюсь. Это будет история о пришельцах с Марса, которые атаковали Россию в 1987 году. Меня натолкнула на эту мысль картина "Восток встречает Запад (и направляется к Марсу)" художника Джона Лумберга, соавтора нескольких посланий внеземным цивилизациям. Он написал ее в 1987 году. Хочу снять этот фильм в жанре кун-фу.
в: Опять кун-фу. Почему вы все время снимаете фильмы о насилии?
о: Насилие очень кинематографично. Я думаю, что Эдисон и братья Люмьер изобрели камеру для того, чтобы снимать насилие. Когда зрители сидят в кинозале в ожидании аварии машины — это как ожидание выигрыша в казино. Они хотят, чтобы было так же смачно, как и можно ожидать от плохих парней из фильма. Это то, за что они заплатили.
Два ужастика = гуманная живодерня
Анна Федина
Идея Квентина Тарантино и Роберта Родригеса снять два треш-ужастика и показывать их подряд на одном сеансе поддержки в массах не нашла. Даже в Америке "Грайндхаус" провалился в прокате, причем одной из причин его фиаско могла стать банальная недогадливость зрителей. Многие просто не поняли, что к чему, и уходили из зала после "Планеты страха" Роберта Родригеса, которую показывали первой. Прокатчики разводили руками: "Что вы хотите? Нынешняя молодежь и не слыхала про популярные в 70-х годах грайндхаусы".
Учитывая этот факт, неамериканские прокатчики сразу объявили, что фильмы Родригеса и Тарантино будут выпускать раздельно. Впрочем, думается, они надеялись еще и удвоить прибыль. Сама по себе идея "Грайндхауса" была крайне гуманной: за плохое кино надо платить вдвое меньше. Но если это треш от создателей "Криминального чтива" и "Десперадо", ни один здравомыслящий бизнесмен не позволит барышу проплыть мимо кармана. Пусть искрометная задумка Тарантино и Родригеса оказалась испорчена, зато в мировом прокате "Доказательство смерти" и "Планета страха" наверняка окупятся.
Впрочем, поддержать провокаторов не захотел даже любящий эпатировать публику Каннский фестиваль. В конкурсную программу последнего Канна пригласили лично Тарантино, оставив его мексиканского друга курить в уголке. Квентин для порядка состроил кислую мину и тут же принялся вклеивать в свое "Доказательство смерти" дополнительные двадцать минут.
Фильм про каскадера Майка, который на старомодном черном авто гоняет по Техасу и врезается в машины с красивыми девушками, призов на Лазурном Берегу не получил. Критики обвинили Тарантино в предсказуемости (по отношению к другим режиссерам это назвали бы "верностью стилю"). Спору нет, культовый американец не удивил, зато, как всегда, порадовал. Во всяком случае, только сумасшедшие гонки и бестолковый треп соблазнительных девиц не дали уставшим от бесконечных просмотров журналистам ("Доказательство смерти" в Канне показывали в полночь, для самых яростных киноманов это был пятый фильм за день) предаться их любимому занятию — сну.

3

Предлагаю здесь говорить только о "Доказательстве Смерти"! Ну а желающие поболтать о "Планете Страха" пусть создают такую тему в форуме "Роберт Родригез"...

4

Фильм получился забавный, с каждым новым просмотром открываешь для себя все новые и новые моменты, приколы и т.д.:)

5

Ага... Вот уже много раз посмотрел, а каждый раз - не менее интересный... Хотя первое впечатление от фильма было не очень...

6

http://www.superheroes.ru/i/p/NECA51001_00.jpg
Вот что можно заказать :)

Цена 600 р

7

Первое впечатление... от "Джеки Браун", я помню, тоже осталось некое..мм.. скорее непонимание... Но вот посмотрел еще и еще - и все стало на свои места) До сих пор в восторге от фильма! Примерно то же самое было и с "Грайндхаусом":)

8

А у меня от "Доказательства" первое впечатление было... ммм... восторг!!)) Я так радовалась, когда девчонки накастыляли этому уроду!))) :crazyfun:
И никакого недопонимания..
ОБОЖАЮ ЭТОТ ФИЛЬМ!!!  :crazyfun:  :crazy:  :crazyfun:

9

МаГре написал(а):

Я так радовалась, когда девчонки накастыляли этому уроду!)))

:D
вот она, женская солидарность!

10

Блин, а мне Майка жалко... :tired:

11

Именно такого типа фильмы я просто обажаю и был очень взвалнован и удивлен и восхищен данной картиной да еще и в сборе!

12

Забыл совсем рассказать...
Как я и говорил мне на ДР в универе мои любимые одногруппники подарили коллекционное издание Доказательства Смерти.
На двух дисках. Очень красивая коробочка. )
1-й диск: фильм+анонсы+трейлеры
2-й диск:
кудесники на колесах (20мин рассказ о постановках трюков в фильме)
легендарные водители в фильмах (рассказ о каскадерах в фильме)
представляем - Зои Белл (ну тут все понятно)
Курт Рассел - Каскадер Майк (тут тоже все ясно)
лучшая находка - девушки Квентина (о 8-ми девушках, которые снялись в фильме в главных ролях)
музыкальное видео (мэри элибет винстед поет песню Smith - Baby It's You вживую, когда снимался фрагмент в автомобиле около супермаркета)
парни что надо (рассказ об Элай Роте и прочих, с которыми грех не трахнуться)
лучший специалист (все передают привет Салли Менке)
Дублер - трейлер (трейлер фильма, в котором играет главную роль Зои Белл)
супертачки (рассказ о машинах в фильме)

Я в восторге!!!

13

Я тоже хочу такую штуку!

14

Торрент в помощь)

15

Я не не люблю перекаченные фильмы смотреть! Я собираю свою коллекцию на DVD

16

мм... тогда Бог в помощь!)

17

Спасибо!

18

В ЧТИВЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ
Пятый полнометражный фильм Квентина Тарантино «Доказательство смерти» появится у нас 7 июня. В Канне он провалился, заняв по оценкам мировой прессы - результаты опубликовал фестивальный журнал Screen International, - второе-третье место от конца среди всех картин-конкурсантов. Тем не менее Тарантино позировал фотографам, обеими руками изображая «виктори». Он полагал, что все равно выиграл: поскольку Канн его любил и любит, поскольку сделал фильм, какой хотел, и поскольку с ним верные фанаты, которых по-прежнему тьма и тьма. В отличие от каннских критиков, многотысячные посетители форума wwwimdb.com оценили проект «Грайндхаус», объединивший «Доказательство смерти» с «Планетой страха» Роберта Родригеса (см. через две недели), так высоко, что он достиг 64-го места в списке 250 лучших фильмов всех времен. Забавно, что на 63-м - «Бешеные псы». Фанаты «за», хотя Тарантино их обманул.

«Доказательство смерти» подавалось как ужастик. И не типичный, а категории «Б», сделанный в традициях 1970-х. Чем этот фильм, по нашему мнению, является на самом деле, поговорим ниже. Пока же о «Грайндхаусе». Под названием «Грайндхаус» фильмы Тарантино и Родригеса в апреле вышли в США как единое целое. Общий сеанс длился 3 часа 10 минут. Между фильмами демонстрировались три рекламных ролика других хорроров, в частности, снятых такими новомодными стращателями, как Роб Зомби (автор двух частей «Дома 1000 трупов») и Эли Рот (снял два «Хостела»). На самом деле ролики рекламировали несуществующие проекты и являлись шуточными подарками для киноманов.

Grindhouse- антоним понятия art-house, то есть не киноискусство, а трэш. Помимо прочего целью проекта, идея которого принадлежит Родригесу, было воспроизвести традицию просмотра «Б-фильмов», принятую в Америке 70-х (до эры мультиплексов, когда две ленты про зомби и кровавые погони за сексапильными девочками давали в кинотеатрах по цене одной).

За один билет в кинотеатрах класса «Грайндхаус» можно было получить и больше. Как вспоминал в Канне Тарантино, ночами там показывали и по три-четыре фильма разом. На сеансы валили бомжи и прочая уличная шушера - чтобы попросту поспать и не попасться на глаза полиции. В шесть утра всех будили и выставляли вон.

Похоже, от такого типа просмотра в Америке отвыкли: «Грайндхаус» не собрал ожидаемых денег, а некоторые зрители после первого фильма шли к выходу, элементарно забыв про второй. В результате для проката в Европе авторы и продюсеры фильмов решили их разделить, полуразвалив замысел. Лично мне искренне жаль, что наш зритель не увидит фальшивых рекламных роликов. Последняя возможность ощутить проект как целое - зайти на русскоязычный сайт wwwgrindhouse.ru. Сайт забавный, позволяет, например, в качестве бонуса замочить зомби, используя разные виды оружия, записать свой опыт и переслать друзьям. Зато мы увидим версию «Доказательства смерти», которая на 27 минут длиннее заокеанской. В той нет, например, смачного эпизода лэп-данса - танца, который стриптизерша исполняет, сидя на коленях у клиента. Предполагалось, что бессовестный киномеханик - как часто поступали киномеханики 70-х - вырезал его для личной коллекции. Теперь эпизод вставлен на место.

С тем и пора бы к фильму, но отвлечемся еще и на название. Death Proof не «Доказательство смерти». Это что-то типа «гарантии от гибели» - так называется система креплений в машинах каскадеров, позволяющая избежать травм при опасных трюках. Тарантино признался американскому Newsweek, что идея ленты об убийце на каскадерском авто пришла ему в голову, когда он сказал приятелю о боязни аварий типа той, в которую персонаж Брюса Уиллиса попадает в «Криминальном чтиве». А тот ему и посоветовал: да отвези свою машину каскадерам, и те за десять штук «can death-proof it for you», т. е. сделают безопасной. Зато название «Доказательство смерти», укоренившееся в печати еще до того, как его избрали прокатчики, эффектнее.

Главное неожиданное впечатление от фильма - с него поначалу хочется свалить. Не потому, что страшно, а потому, что скучновато. Долго нет экшна (зато потом он, может, по контрасту, кажется ударным). Чтобы оценить радикальность «Доказательства смерти» и прийти в восторг, необходимо досмотреть фильм до конца. Те, кто оценивал «Грайнхдаус» на imdb.com, явно досмотрели.

Обманов два. Прежде всего стилистический. Фильм действительно поначалу выглядит трэшем 70-х. Музыка - тупо динамичная. Титры - аляповатые, крупно-желтые. Пленка - выцветшая, по ней идут царапины, эпизоды обрываются, словно бы киномеханик резал и заново склеивал обветшавшую пленку. Но при этом оказывается, что у героинь, одетых стиле 70-х, мобильные телефоны. А потом Тарантино и вовсе отказывается от формального «остаривания» ленты - некоторых это разочаровывает.

Другой обман - жанровый. Ну ведь было обещано два ужастика! Ужастик Родригеса - про зомби, а Тарантино - про убийцу по прозвищу Трюкач Майк (Тарантино писал роль для Микки Рурка, но в итоге позвал Курта Рассела), который убивает красоток своим автомобилем. Все так - да не так. Он и впрямь убивает. Но это не ужастик.

Во-первых, сам маньяк не кровавый злодей, а душка. Тарантино намеревался сделать его сексуальным извращенцем, которого возбуждают окровавленные тела, но затем убрал этот мотив. Трюкач Майк теперь - этакий ребенок с искренне восторженной улыбкой. Погони и убийства для него не злодейство, а увлекательная игра. Причем он наивно уверен, что это игра и для жертв. Когда во время очередной погони одна из девочек его ранит, он искренне обижается и кричит: «За что?» Он ведь так веселился и развлекал тех, за кем охотился, а они оказались столь жестокими и неблагодарными. Думал о том Тарантино или нет, но в какой-то мере Трюкач Майк - его альтер эго: Тарантино с таким же детским восторгом устраивает кровавые разборки, правда, лишь на экране.

Во-вторых, в фильме вообще много стебалова. Даже с фальшивым продакт плейсментом - несуществующих Red Apple Cigarettes и Chango Beer. Смешно уже то, что на журнальной стойке в магазине сплошь издания, на обложках которых - фильм «Мария-Антуанетта» Софии Копполы, большой приятельницы Тарантино.

Фактически «Доказательство смерти», что называется, омаж - дань уважения. Три из пяти фильмов Тарантино («Криминальное чтиво», «Убить Билла» и этот) - дань уважения кинематографу, а также поп- и субкультуре его детства. Но если вы подумаете, что «Доказательство смерти» - очередной омаж кинопрошлому, то ошибетесь, хотя фанатские интернет-списки лент 1940–2000-х, которым «Доказательство» выражает свое почтение, длинны, как хвост Годзиллы.

Кому и чему Тарантино выразил свое почтение в этот раз, догадываешься лишь в последнюю минуту фильма. Хотя можно было, наверное, понять и раньше. Знаете, из-за чего хочется сбежать с «Доказательства смерти»? Из-за обилия пустого трепа. Тарантино всегда обожал треп - но на сей раз он еще и девичий, со всеми вытекающими. Так вот: «Доказательство смерти» - омаж кинодевушкам. Тарантино отдал дань уважения не определенным жанрам, как от него ожидали, а противоположному полу, разглядев особую субкультуру там, где до него почему-то никто ее не обнаруживал: в том стиле, которому следовали и следуют красивые девочки, в тех разговорах, какие они вели и ведут, а заодно и в тех ролях, что им доставались и достаются.

Какие роли всегда доставались блондиночкам, брюнеточкам, негритяночкам? Чаще всего - и то если повезет - эпизодической жертвы маньяка, которой только то и играть, что визжать.

В «Доказательстве смерти» все они, с благоволения Тарантино, берут концептуальный реванш. От лица всех замоченных киноманьяками блондинок и негритянок - вот вам, кровавые ублюдки!
Русский Newsweek, Юрий Гладильщиков

19

Превосходная статья!!!

20

Просто отличная, хотя кого он там обманул, но не меня! Смотрел его совершенно не зная чего ожидать, а тут бах Тарантино и Родригес вместе, да еще и очень мною любиые кровавые малобюджетники! Я был сразу в диком восторге!

21

А вот впервые узнал, что в американской версии фильма нет сцены с "наколенной ламбадой"... интересно, почему Тарантино ее исключил?..

22

Думаю всё потому же, что считает европейского зрителя (к которым относимся и мы) более понимающего его фильмы, при чём это является чистой правдой!
Но это всего лишь моя скромная версия!


Вы здесь » Обсудить Тарантину... И не только!!! » "Гриндхаус" » Гриндхаус (Grindhouse) / 2007 / Ужасы /