Обсудить Тарантину... И не только!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обсудить Тарантину... И не только!!! » "Убить Билла" » Убить Билла 1-2 (Kill Bill vol.1-2)


Убить Билла 1-2 (Kill Bill vol.1-2)

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Режиссер: Квентин Тарантино / Quentin Tarantino

В ролях: Ума Турман / Uma Thurman, Люси Лью / Lucy Liu, Вивика А. Фокс / Vivica A. Fox, Дэрил Ханна / Daryl Hannah, Дэвид Кэррадайн / David Carradine

Жанр: боевик, криминальная драма, триллер

Продюсер: Лоуренс Бендер / Lawrence Bender

Автор сценария: Квентин Тарантино / Quentin Tarantino, Ума Турман / Uma Thurman

2

Кто в переводе Гоблина-Пучкова смотрел? Что скажите?

3

не смотрел в переводе, но зато на днях у меня в руках оказался оригинальный сценарий... прочитал я его с огромным интересом...

4

А выложить сюда оригинальный сценарий не? <________<

5

В смысле, смотрел только на английском?
И сценарий оригинальный - это значит на английском?

6

заклинатель змей написал(а):

В смысле, смотрел только на английском?И сценарий оригинальный - это значит на английском?

не очень правильно выразился... оригинальный сценарий я имел ввиду, что с пометками самого тарантино... но сценарий в переводе... к сожалению, мое владение английским не позволяет читать такие штуки в оригинале... (хоть и в школе, и в универе у меня всегда было 5 по этому предмету, и в конкурсах занимал я призовые места)...

Mr.Orange написал(а):

А выложить сюда оригинальный сценарий не? <________<

я бы выложил, да только он очень большой! представь себе каким будет пост... у меня есть еще сценарии джеки брауна, криминального чтива, четерых комнат...

7

А я тебе подскажу :)))
А ты выложи куда-нить файлики для скачивания оных.
Или ссылки на просмотр :)
Вуаля

8

я нашел их на bookz.ru там в поисковике введите название фильма или автора... если будете пользоваться поиском по автору (а это удобнее, т.к. отобразятся сразу все книги), то советую вводить не "Квентин Тарантино", а "Тарантино Квентин". Когда я ввел первый вариант, то поисковик ничего не обнаружил... а так я видел эти книги на многих сайтах... и в ОЗОНЕ они есть... причем не очень дорого и стоят...

9

интересно, а орфография и пунктуация автора сохранены?  :writing:  *как известно, Тарантино безобразно пишет*

10

ну как же??? перевод то на рууский...

может из-за этого он и с названием "Inglourious Basterds" нахачапурил... правильно то "Inglorious BastArds"... будет значит переводить "Бесславные Ублудки"... примерно так... ))))

11

Ай молодчинка Квентин, ай заинька... криволапая....

Оо если перевод на русский - то это уже не оригинал :)

12

А вот я решила освежить в памяти сей фильмец-ц.

Хорошее кино. Культовое кино.

Очень умилила  надпись в титрах о том, что это "четвертый фильм Квентина Тарантино". Прелесть, а?

Яркие, запоминающиеся персонажи. Например, Килл Билл помнят не все, а девочку с железным шариком - все.

http://s43.radikal.ru/i102/0901/e7/b66da0940a1a.jpg

Красиво поставленные боевые сцены, совершенно чУдная операторская работа, монтаж. О-м-м, прекрасно.

И сюжет закончен и логично разбит на две части.

Хорошее кино. Мне понравилось. Да.

Еще заинтересовало то, что весь фильм оставляет ощущение мультяшности, как анимешку смотришь.

http://s39.radikal.ru/i084/0901/57/3cfd8111a432.jpg

13

А вот я опять со своими фактами с Кинопоиска:

Квентин Тарантино отодвинул начало съёмок фильма на один год из-за беременности Умы Турман.
На роль Билла рассматривались кандидатуры Уоррена Битти и Кевина Костнера.  (ненене!!!!)

Квентин Тарантино предложил Уме Турман сыграть невесту в день её тридцатилетия.

Желтый костюм Невесты – ссылка на «Игру смерти» (1978).

Для того чтобы добиться запоминающегося видеоряда, повторяющего китайские фильмы о восточных единоборствах 1970-х годов, Квентин Тарантино составил внушительный список картин, которые было необходимо посмотреть Роберту Ричардсону (оператор). В перечень фильмов вошли картины Че Чанга и братьев Шоу. Тарантино также запретил использование компьютерных спецэффектов. Квентин настоял на том, чтобы извергающиеся фонтаны крови были сделаны в традиционном стиле фильмов Чанга: презервативы, наполненные бутафорской кровью, разбрызгивают содержимое при давлении на них. (ух ты. суровый дядька Квен!)

Некоторая часть съёмок прошла на легендарной студии «Shaw Bros. studio» в Гонконге.

Во время съёмок Квентин Тарантино постоянно придумывал новые сцены, поэтому для фильма было отснято огромное количество материала. (неутомимый Квен!)

Часть миниатюрных декораций Токио была позаимствована с картины о Годзилле «Gojira, Mosura, Kingu Gidorâ: Daikaijû sôkôgeki» (2001).

По словам Квентина Тарантино, вся музыка к фильму была позаимствована из других картин. Квентин подбирал музыку из своей обширной коллекции саундтреков.

Квентин Тарантино подтвердил, что «Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS)» (Боевики отряда убийц – смертоносные гадюки) был основан на «Fox Force Five», вымышленном телевизионном сериале, где Миа Уоллес (Ума Турман) из «Криминального чтива» (1994) играла одну из ролей. (А вот я так и подумала, чесслово! Аж подавилась, когда дошло до меня!..)

На съёмках первой и второй частей фильма было использовано 450 галлонов бутафорской крови.

По словам Квентина Тарантино, персонаж Сонни Чибы, Хаттори Ханзо, является потомком главного героя сериала «Hattori Hanzô: Kage no Gundan» (1980).

Первоначальное кодовое имя Верниты Грин (Вивика Фокс) – «Кобра» (Cobra). Однако впоследствии оно было изменено на «Мокасиновую змею».

На финальных титрах сказано, что фильм основан на персонаже Невеста, созданном К и У. «К» и «У» означают Квентин Тарантино и Ума Турман.

Имена членов «DiVAS» повторяют названия змей: Рогатая гремучая змея (Sidewinder), Чёрная мамба (Black Mamba), Гремучая змея (Cottonmouth), Мокасиновая змея (Copperhead), Калифорнийская горная змея (California Mountain snake). Вдобавок, точно также звали врагов Капитана Америки.

Мелодия, которую насвистывает героиня Дэрил Ханны в холле больницы, - это та же самая мелодия, которую напевал молодой человек в «Twisted Nerve» (1968).

Квентин Тарантино и студия «Miramax» выкупили права на песню из картины «Du bi quan wang da po xue di zi» (1975).

Маски, которые носят члены «88 бешеных», - ссылка на маску Кейто (Брюс Ли) в «Зеленом шершне» (1966).

Черно-белые сцены – ссылка на телеверсии фильмов о кунг-фу, вышедших в США в 1970-1980-е годы. Прокатчики намеренно «окрашивали» картины в черно-белые цвета, для того чтобы избежать претензии цензоров по поводу фонтанов крови. Изначально в фильме Квентина не должно было быть черно-белых сцен, но по настоянию комиссии по рейтингам некоторые эпизоды пришлось обесцветить.

Майкл Паркс сыграл шерифа Эрла МакГроу. Точно также звали персонажа Паркса в картине «От заката до рассвета» (1996), только там он был техасским рейнджером.

Бак, медбрат, позволяющий заниматься сексом с Невестой, говорит: «Мы четко пришли к согласию по первому правилу?». Точно такую же фразу произносит персонаж Джорджа Клуни в фильме «От заката до рассвета» (1996).

Когда детективы заходят в церковь, можно услышать, что кто-то настраивает радио на нужную станцию: перед тем как будет сделан окончательный выбор, играет «¿Dónde Està?». В «Бешеных псах» (1992), в сцене пытки, мистер Блондин также ищет подходящую радиостанцию, и перед тем как остановить свой выбор на «K-BILLY», мы также слышим «¿Dónde Està?». (ыыыыыыы)

В первоначальной версии сценария, Билл гораздо чаще использовал различные эликсиры и сыворотки собственного производства. Его специальная сыворотка называлась «Прощай навсегда» (Goodbye Forever). В фильме должно было присутствовать детальное описание данного эликсира в виде субтитров. Невеста применяла сыворотку под названием «Неоспоримая правда» (The Undisputed Truth), для того чтобы получить информацию от Софи Феталь.

В начальной версии сценария, Джонни Мо звали мистер Баррел. Невеста убеждала его не драться с ней, он соглашался и оставлял О-Рен без телохранителей.

Въезд в туннель в Токио – это на самом деле въезд в туннель в Лос-Анджелесе, только с добавленными дорожными знаками на японском языке.

Эрл МакГроу (Майкл Паркс) называет своего сына «сын номер один», что является ссылкой на фильмы Чарли Чана.

У Бака (Майкл Бауэн) точно такие же солнцезащитные очки в стиле Элвиса, как и у Кларенса Уорли (Кристиан Слэйтер) из «Настоящей любви» (1993).

Фраза «Месть – это блюдо, которое следует подавать холодным» позаимствована из картины «Звездный путь 6: Ненайденная страна» (1991).

Музыка, которая играет перед началом боя между Невестой и Мокасиновой змеёй (Вивика Фокс), Невестой и Гремучей змеёй (Люси Лью), - это главная тема сериала «Ironside» (1967).

Музыка, играющая в сцене, где Невеста приезжает в Токио, - главная музыкальная тема «Зеленого шершня» (1966).
Музыкальная тема сериала «Зеленый шершень» (1966) звучит в сцене, где Невеста мчится на мотоцикле по ночному Токио.

Фраза Бака «Меня зовут Бак, и я устрою трах» была впервые произнесена Робертом Инглундом в фильме «Съеденные заживо» (1977).

Множество солнцезащитных очков на приборной доске в машине шерифа – ссылка на начало «Угнать за 60 секунд» (1974). (а мы ругаем Дондарчюка за заинмствования О__О)

Японские иероглифы на заднем фоне на постере фильма читаются как «kirubiru», что означает «Убить Билла».

Когда Невеста обращается к тем, кто выжил из «88 бешеных», Квентин Тарантино находится среди них. (слабо найти?)

Сцена драки в «Доме Голубых Листьев» - это ссылка на фильм Брюса Ли «Кулак ярости» (1972).

Вернита Грин жалуется (Вивика Фокс), что она получило прозвище, которое ей не нравится. То же самое делает мистер Розовый (Стив Бушеми) в «Бешеных псах» (1992). (:D)

По словам Квентина Тарантино, он изначально планировал занять в фильме трех актеров разной национальности, представляющих соответствующую страну: Джа Хуи Лью – Китай, Сонни Чиба – Япония, Дэвид Кэррадайн – США. По словам Тарантино, если бы был жив Брюс Ли, Квентин сделал бы всё возможное, чтобы он появился в фильме.

Сцена в церкви снималась в пустыне Мохаве.

Название второй главы – «Окровавленная невеста» - это ссылка на фильм «Novia ensangrentada, La» (1972), который вышел в США под названием «Окровавленная невеста» (The Blood Splattered Bride).

Во время церемонии, где Хаттори Ханзо (Сонни Чиба) передает меч Невесте, он говорит: «Даже если на твоём пути окажется сам Будда, он будет разрублен». Точно такую же фразу слышал персонаж Сонни Чибы, принимая недавно сделанный меч, в фильме Кинджи Фукасаку «Перевоплощение самурая» (1981).

Приблизительно $65 000 было потрачено на создание мечей. (тут я утираю слюни и читаю далее..)

В каждом из своих фильмов Квентин Тарантино создает продолжительную сцену, снятую одним планом. В «Убить Билла» такой сценой стала: Невеста отходит от двери комнаты О-Рен в «Доме Голубых Листьев» (когда ГоГо возвращается в комнату), мы следуем за ней вниз по лестнице через бар, проходим кухню, заходим в женский туалет. Затем мы выходим из туалета, возвращаемся на лестницу, встречаем Софи и следуем за ней в женский туалет. Конец сцены – звонок сотового телефона. Всё это было снято одним планом, без монтажных склеек. Подготовка к съёмкам продолжалась шесть часов. Сцена была снята с первого дубля. По слухам, после того как завершились съёмки, Ларри МакКонки (оператор) упал в обморок из-за физического истощения. (ути госьпади :()

В ресторане Невеста убивает 57 человек. (а сколько раз звучит слово fuck???)

«Убить Билла часть 1» стал первой картиной, получившей в Канаде рейтинг «R» согласно новым правилам по рейтингам фильмов. По старой системе рейтингов фильм, скорее всего, получил бы «18A» – лица моложе восемнадцати лет должны быть в сопровождении лиц старше восемнадцати. Согласно новой системе рейтингов, «R» означает – лица младше 18 на просмотр фильма не допускаются.

При съёмках сцены, в которой Чиаки Курияму (ГоГо) бросает металлический шар на цепи, она случайно попала в голову Квентина Тарантино, стоявшего в это время за камерой. (Ооооблин. Достоялся, твою мать.)

Квентин Тарантино является большим поклонником фильма «Королевская битва» (2000), поэтому он пригласил Чиаки Курияму, сыгравшую Такако Чигусу в «Королевской битве», на роль ГоГо Юбари.

Жуткая музыка, звучащая на заднем фоне, после того как Невеста нападает на насильника, позаимствована из фильма Лучио Фулчи «Sette note in nero» (1977).

Композиция «Ode to O-Ren Ishii» - это заглавный трек из фильма «Sette note in nero» (1977).

Квентин Тарантино выбрал Джана Кунимуру на роль Босса Танаки, после того как увидел его в «Koroshiya 1» (2001).

В реальной жизни «Шмаровозка» (Pussy Wagon) принадлежит Квентину Тарантино. (а вы сомневались??)

Несмотря на то, что в фильме ни разу не произносится имя Невесты, его можно узнать, внимательно посмотрев на её билет на Окинаву, где как раз и указано полное имя героини Умы Турман.

По словам Квентина Тарантино, если бы Уоррен Битти согласился сыграть Билла, то персонаж получился бы в стиле Джеймса Бонда. (Билл. Килл Билл.)

Песня, которая играет после поединка между Невестой и О-Рен, - это главная тема из «Госпожи Кровавый Снег» (1973). Название песни – «Shura no hana».

Изначально Квентин Тарантино планировал пригласить японскую актрису на роль О-Рен Ишии. Однако незадолго до начала кастинга он увидел Люси Лью в «Шанхайском полдне» (2000) и незамедлительно изменил национальность О-Рен, для того чтобы Люси могла сыграть данную роль.

Иероглифы, бегущие сверху вниз с левой стороны экрана в начальных сценах, - kanji и hiragana, читающиеся как «Hana yome ga kuru, hana yome ga kuru…», что означает «Невеста идет, невеста идет…»

Героиню Дэрил Ханны зовут Элли Драйвер (Elle Driver). Компания, которая была ответственна за «Full Tilt Boogie» (1997), документального фильма о съёмках «От заката до рассвета» (1996), называется «L. Driver Productions».

Карта, с помощью которой мы можем следить за путешествия Невесты по всему миру, также появляется в «Джеки Браун» (1997).  (дададдаа)
Коробка, в которой находится пистолет Верниты Грин, - это коробка из-под хлопьев «KaBoom!».

Часть музыки, играющей в анимированной сцене, позаимствована из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968).

Драка в «Доме Голубых Листьев» - это дань уважения фильму Майкла Чимино «Год дракона» (1985).

В первоначальной версии сценария у ГоГо была сестра-близнец Юки. После смерти ГоГо от рук Невесты Юки попыталась отомстить, но также погибла. Данной сюжетной линии была посвящена отдельная глава под названием «Месть Юки». Если бы фильм снимался по первоначальному сценарию, то все фразы ГоГо были бы сказаны Юки.
Сцена, где Невеста дерется на фоне синего экрана, и мы смотрим на её силуэт, - это ссылка на «Самурайскую историю» (1998).

В кадре, где Невеста разрубает напополам бейсбольный мячик, отсутствуют спецэффекты. Зои Белл, каскадер-дублер Умы Турман, исполнила данный трюк.

По словам Тарантино, сцена, где Элли идет в больничную палату Невесты, и происходит деление экрана напополам, - дань уважения Брайану Де Пальме.

Когда Невеста стоит возле дома Верниты Грин, то играет джингл грузовичка с мороженным. В первой версии сценария, Юки Юбари преследовала Невесту на грузовике с мороженным, пытаясь отомстить за смерть своей сестры, ГоГо.
Начальная сцена фильма – ссылка на схожую сцену в фильме «Хороший, плохой, злой» (1966), где Эли Уоллах наставлял пистолет на Клинта Иствуда.

Джули Дрейфус говорит в фильме на трех языках: японском, французском и английском. В реальной жизни Джули свободно владеет перечисленными языками.

Согласно сингон, одной из основных буддистских школ в Японии, число 88 представляет собой всё зло в мире.

Квентин Тарантино писал сценарий фильма в течение шести лет. Черновая версия, не поделенная на две части, занимала 220 страниц. В настоящее время её можно легко найти в Интернете.

Когда Невеста приезжает в Токио, можно заметить рекламу сигарет «Red Apple». Это – вымышленная торговая марка, которая присутствует во всех фильмах Тарантино. Также в «Убить Билла» можно заметить Джули Дрейфус, сыгравшую Софи, на плакатах в Токио, рекламирующую сигареты «Red Apple». (как громко я хохотала, когда эта реклама влезла в кадр)

«Убить Билла» стал первой картиной в карьере Квентина Тарантино, где слово «fuck» произносится по ходу действия фильма менее ста раз: всего семнадцать раз. (ага, а вот и да.)

В анимированной сцене фраза О-Рен «Посмотри на меня внимательно. Я похожа на одну из тех, кого ты убил?» позаимствована из «Госпожи Кровавый Снег» (1973), только Тарантино изменил «изнасиловал» на «убил».

ГоГо Юбари – это не настоящее японское имя. «ГоГо» - это сокращение от Мака ГоГоГо, персонажа японского аниме, которое очень нравилось Квентину в детстве. Юбари – название маленького города на острове Хоккайдо, северная Япония. В первый раз Тарантино приехал в Японию на «Международный фестиваль фантастических фильмов в Юбари», где представлял свою первую картину «Бешеные псы» (1992).

Изначально Майкл Мэдсен должен был сыграть Джонни Мо, однако впоследствии Квентин Тарантино посчитал, что он более подходит на роль Бадда.

Дэвид Кэррадайн подтвердил, что Билл является убийцей родителей О-Рен Ишии.

Фраза, которую говорят О-Рен и Невеста в «Доме голубых Листьев» - «Silly rabbit / Trix are for kids» - это ссылка на рекламный слоган овсяной каши, а также это – анаграмма имени Невесты.

Шериф (Майкл Паркс) в фильмах «Убить Билла»,«Планета страха»и «Доказательство смерти» - это один и тот же человек. Действия фильма (где в эпизодах он) происходят в Техасе.

Если Вам понравился этот фильм, не пропустите:

14

Опять я.

С инфой по второй части.

Впервые фильм был продемонстрирован в городе под названием Остин, штат Техас. Завершился он пятиминутным шквалом непрекращающихся оваций. Впечатление было настолько велико, что продюсер Харви Вайнштейн отказался вносить в финальный вариант фильма какие бы то ни было изменения.

История судьбы мастера Пей Мея рассказывается при помощи флейты под музыку из сказки композитора Прокофьева «Петя и Волк». Пей-Мей означает «Белая бровь»

Глава «Месть Юки» была вырезана из фильма для того, чтобы появилась другая глава — «Резня меж двух сосен», в которой детально показано нападение на Невесту.

Глава номер 8 носит гордое название «Одинокая могила Паулы Шульц». Глава названа именно так по мотивам фильма 1968 года «Невероятные мечты Паулы Шульц», романтической комедии, в которой роль Паулы исполнила Эльке Соммер, а роль Билла — Боб Крейн.

Роль мастера Пей Мея по задумке Квентина должен был сыграть хореограф Ву-Пинг Юань, однако по состоянию здоровья не смог справиться с предложенным заданием. В конечном итоге роль сыграл Гордон Лиу, в первой части сыгравший роль Джонни Мо, главаря токийского клана убийц. (то-то я смотрю, больно молод...)

Одну из сцен Квентин написал уже в процессе съемок фильма. Она заменила довольно рискованый момент с участием Л.Ф. О`Бойла. Этой сценой в конечном варианте фильма стали воспоминания Невесты об одном из первых убийств, совершенном самим Биллом.

Пэй Мэй появляется в нескольких фильмах братьев Шоу, включая «Клан Белого Лотуса» (1980).

В фильме содержится несколько ссылок на «Бешеных псов» (1992), включая: - Невеста достает лезвие из ковбойского сапога. В «Бешеных псах» то же самое делал мистер Блондин (Майкл Мэдсен). (ой да, тут я долго орала на весь дом, шо где-то я это уже видела, однако!) - В разговоре между Невестой и Биллом, последний говорит, что огнестрельная рана в колено весьма болезненна. В «Бешеных псах» мистер Белый (Харви Кейтель) говорит мистеру Оранжевому (Тим Рот): «Раны в колено и в живот – это всегда самые болезненные раны». - Бадд (Майкл Мэдсен) стоит в дверном проеме своего трейлере в той же самой позе, что и мистер Блондин в «Бешеных псах» (1992). (все это было замечено моим наметанным на Псов ухом и глазом)

Изначально Квентин Тарантино намеревался создать имитацию плохого дубляжа Пэй Мэя: в то время как он говорит на кантонском наречии, зритель слышит дублированную английскую версию. Тарантино собирался подарить собственный голос для дубляжа, однако, в конце концов, решил, что Пэй Мэй должен разговаривать на своем родном языке, а зритель читать субтитры.

Во всех сценах между Баддом и Невестой последняя ни разу не произносит ни одного слова.

Образ Пэй Мэя основан на актере Кьюнгфу Пане. (кунфу панде?! О_О)

Машина Билла, на которой он приезжает к Бадду, - итальянский концепт-кар «De Tomaso Mangusta».

В сценарии Пэй Мэй – мастер техники десяти пальцев, разрывающих сердце; в фильме – мастер техники пяти пальцев, разрывающих сердце.

По словам Билла (Дэвид Кэррадайн), Невеста (Ума Турман) – прирожденная убийца. Квентин Тарантино написал сценарий фильма «Прирожденные убийцы» (1994).

Билл (Дэвид Кэррадайн) играет на большой деревянной флейте. Это – та же самая флейта, на которой играл персонаж Дэвида в сериале «Кунг-фу» (1972).

После боя между Элли и Невестой, Элли, корчась от боли на полу, кричит и расшвыривает предметы почти точно так же, как и Прис из «Бегущего по лезвию» (1982), которую также сыграла Дэрил Ханна.

Музыка, которая играет в момент, когда Бадд стреляет в Невесту, позаимствована из фильма «За пригоршню долларов» (1964).

Сигареты, которые курят в фильме, - «American Spirits». Их логотип можно заметить при крупных планах того или иного персонажа. Также в картине появляется вымышленная сигаретная марка «Red Apple», которую Тарантино использует во всех своих фильмах.

После выхода картины Квентин Тарантино заявил, что когда-нибудь он точно сделает еще два фильма о вселенной «Убить Билла». Первый из них должен рассказать предысторию «DiVAS» и будет сделан в виде аниме. Действие второго будет происходить в будущем, где повзрослевшая дочка Верниты Грин (Вивика Фокс), Никки (Амброзия Келли), попытается отомстить Невесте за убийство своей матери. (ждем-с)

В трейлере Бадда можно заметить постер фильма «Мистер Маджестик» (1974). В «Настоящей любви» (1993), сценарий которой написал Квентин Тарантино, Дрексл (Гари Олдман) называет Кларенса (Кристиан Слэйтер): «Долбанный Чарли Бронсон. Мистер Маджестик».

В реальной жизни, автомобиль Элли - 1980 Pontiac Trans-Am – принадлежит Дэрил Ханне.

В заключительной сцене фильма, Ума Турман сидит на диване точно так же, как и её персонаж в «Криминальном чтиве» (1994).

В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), включая: - В сцене, где Невеста разговаривает с подосланной к ней убийцей, она говорит: «Я – самая опасная женщина в мире». В пилотном выпуске сериала, где снималась Миа Уоллес (Ума Турман), она точно так же была охарактеризована её героиня.

Гонорар Роберта Родригеза за несколько музыкальных композиций для фильма составил 1 доллар. Точно такой же гонорар получил Квентин Тарантино за свою работу в «Городе грехов» (2005).

В заключительном разговоре между Невестой и Биллом, она говорит, что была готова запрыгнуть на мотоцикле на движущийся поезд. Это – ссылка на трюк в исполнении Мишель Йео в «Полицейской истории 3: Суперполицейский» (1992).

Номер квартиры Билла в Мексике – 101. Точно такой же номер квартиры был у Нео в «Матрице» (1999). Ву-Пин Юэн поставил боевые сцены для обоих фильмов. Вдобавок, комната 101 – это ссылка на книгу Джорджа Оруэлла «1984», где в данной комнате обитает то, что ты боишься больше всего.

Ларри называет Бадда бесполезным, как задница на локте. Ларри Бишоп произносил точно такую же фразу в «The Savage Seven» (1968).

Для фильма было снято несколько сцен с участием Майкла Джей Уайта, однако они не попали в финальный вариант картины. Единственная сцена, где присутствует его персонаж, доступна на DVD в разделе «Удаленные сцены».
Номерной знак автомобиля Билла - JE2336. В фильме его не показывают, однако он хорошо заметен на фотографиях со съёмок.

Мультфильм, который вместе смотрят БиБи и Невеста в конце фильма, - «The Talking Magpies» (1946).

Когда Невеста идет в комнату Билла, она проходит мимо нескольких клерков из обслуги. Один из них – Лоуренс Бендер, продюсер фильма. (а я его специально высматирвала, не мог же он не появиться в собственной картине!!)

В отличие от предыдущих картин Квентина Тарантино (включая «Убить Билла часть 1») финальные титры не начинаются с титра «режиссер и сценарист Квентин Тарантино». Его имя появляется последним, перед тем как «поползут» обычные заключительные титры.

Две ссылки на «Искателей» (1956): - Невеста выходит на крыльцо церкви, перед тем как встретить Билла. - Невеста выходит из трейлера Бадда после драки с Элли Драйвер. Данный кадр идентичен финальному кадру из «Искателей», где Джон Уэйн уходит в пустыню, перед тем как захлопывается дверь дома.

На первоначальных постерах фильма написано: «Пятый фильм Квентина Тарантино». На последующих афишах данный слоган был заменен фразой «Новый фильм Квентина Тарантино».

Когда учительница начальных классов делает перекличку, то среди прочих имен она называет Марти Китроссера. Мартин Китроссер был супервайзером всех сценариев Квентина Тарантино.

Повязка на глаз у Элли Драйвер – это ссылка на фильм Джека Хилла «Switchblade Sisters» (1975). Сид Хэйг, часто игравший в картинах Джека, исполнил в данном фильме роль бармена в стриптиз-баре, где работает Бадд.

Белую «Хонду», на которой попал в аварию Бутч в «Криминальном чтиве» (1994) и которая также присутствовала в «Джеки Браун» (1997), можно заметить на стоянке возле стриптиз-клуба, где работает Бадд.

Название сыворотки правды Билла – «Неоспоримая правда» - повторяет название соул-группы 1970-х гг.

В первоначальной версии сценария фильма финальная схватка между Биллом и Невестой должна была происходить на пляже под лунным светом. Невеста должна была быть одета в свое подвенечное платье. Когда стало ясно, что съёмки фильма затягиваются на непозволительно долгое время, Харви Вайнштейн потребовал от Тарантино переписать концовку, для того чтобы сократить период съёмок. В готовом фильме Билл лишь вскользь упоминает о таком поединке, а также на афишах картины Невеста изображена в свадебном платье, держащая меч.

В одном из интервью Квентин Тарантино подтвердил, что образ Элли Драйвер был создан на основе героини Кристины Линдберг в «Thriller - en grym film» (1974).

Эстебан (Майкл Паркс) говорит Невесте, что вилла Билла находится по дороге к Салине. Это – ссылка на фильм Риты Хэйуорт «Road to Salina» (1971).

Бутылка шнапса, которую держит Бадд при разговоре с Биллом, называется «Black Death».

На своем пути к трейлеру Бадда (после того как она выбралась из могилы), Невеста идет через пустыню. Её фигура постепенно преобразуется из размытой картинки в четкий силуэт. Это – ссылка на Генри Фонду в «Однажды на Диком Западе» (1968).

Когда Билл начинает рассказывать легенду о Пэй Мэе, он говорит: «Однажды в Китае…» (Once upon a time in China...). Один из фильмов Джета Ли называется «Однажды в Китае» (1991). (кхе-кхе... Однажды, в Мексике....)

Братьев, сыгранных Дэвидом Кэррадайном и Майклом Мэдсеном, зовут Билл и Бадд. Главного персонажа романа Германа Мелвилла звали Билли Бадд.

Пистолет Билла - Colt Single Action Army, «Peacemaker».

Элли говорит: «Теперь слушай внимательно, т.к. это касается тебя». Точно такую же фразу произносит персонаж Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Джеки Браун» (1997).

На репетиции свадьбы Билл говорит Невесте: «Мне не безразлично, кто женится на моей девочке». Это – ссылка на «Его девушка пятница» (1940), где точно такую же фразу произносит персонаж Кэри Гранта.

Когда Невеста выходит на крыльцо церкви, играет музыка из фильма «Хороший, плохой, злой» (1966).

Отчасти в основе рассуждений Билла о Супермене лежит книга Джулса Файффера «Великие герои комиксов» (The Great Comic Book Heroes).

Среди вариантов финальной схватки Билл предлагает Невесте старомодный бой на мечах на пляже на восходе солнца, что является ссылкой на последний поединок в самурайской трилогии Хироши Инагаки «Самурай 3: Поединок на острове» (1956).

Музыка, играющая в сцене, где Невеста выбирается из могилы, позаимствована из картины «Mercenario, Il» (1968).

В данной картине у Невесты отсутствует «Шмаровозка», т.к. в оригинальном сценарии, Юки Юбари, сестра ГоГо, разбивала её некоторое время спустя после убийства Верниты Грин.

Дождитесь окончания финальных титров, т.к. за ними следует небольшая сцена.

Квентин Тарантино известен своей нелюбовью к продакт-плейсменту, поэтому он всегда использует в своих фильмах вымышленные торговые марки. Однако данная картины стала исключением из правил: хлеб, который Билл использует для сэндвичей во время рассказа истории об Эмилио - BIMBO, реально-существующая торговая марка хлеба, очень популярная в Мексике.

Мы узнаем, что Биллу было пять лет, когда он посмотрел в кинотеатре «Почтальон всегда звонит дважды» (1946), следовательно, можно предположить, что он родился в 1941 году.

Когда Невеста и БиБи лежат в кровати, по телевизору идет сериал «Shane» (1966), где одну из ролей сыграл Дэвид Кэррадайн.

Музыка, которая играет в сцене смерти Билла, - главная музыкальная тема из фильма «Навахо Джо» (1966), которую также можно услышать в «Выскочке» (1999).

До того как было изменено название шестой главы с «Может ли она испечь вишневый пирог?» (Can She Bake a Cherry Pie?) на «Резня в часовне «Две сосны» (Massacre at Two Pines), жена Сэмюэля Л. Джексона, ЛаТаня Ричардсон должна была сыграть владелицу казино, которая погибала от рук Билла.

Джули Дрейфус предложила две музыкальные композиции для фильма. Первая из них – «The Chase» – звучит в сцене, где Элли едет к Бадду; вторая – «The Sunny Road To Salina» – Невеста идет по пустыне к трейлеру Бадда.
Номерной знак джипа Билла, когда он привозит Невесту к Пэй Мэю, - «THX 1169», что является ссылкой на картину Джорджа Лукаса «Галактика THX 1138» (1971).

Машина бирюзового цвета, на которой передвигается Невеста, - Volkswagen Type 14 «Karmann-Ghia». Судя по внешнему виду, автомобиль должен был быть произведен около 1970 года бразильским подразделением «Volkswagen».

Сцена, в которой Элли Драйвер корчится от боли на полу трейлера Бадда и расшвыривает попавшиеся под руку предметы, является импровизацией Дэрил Ханны. (но роскошно, мать ее...)

В первом варианте сценария Невеста не вырывала единственный глаз у Элли Драйвер, а перерезала ей горло. (ну-у-у-у)

15

На этот фильм я придумал целую церимонию похода в кинотеатр и выбор наиболее оптимального времени когда наименьшее количествр людей находилось в зале!
Почти угадал, а от обоих частей был в диком восторге и уже раз и на всегда убедился в величии режиссера, сейчас же после Грайндхауса просто не верю на плохой "Бесславные ублюдки"!

16

ГОУ-ГОУ
http://s56.radikal.ru/i152/0903/3d/6abc5c1ceeea.jpg

17

Красаааааава

18

Дико нравится вот этот постер
http://s58.radikal.ru/i161/0903/b8/b3c2fa501582.jpg

19

http://i075.radikal.ru/0903/b6/cbd2c2e4eb33.jpg УМА ТУРМАН - "Невеста"
Ума Турман показала себя одной из самых разносторонних молодых актрис, воссоздав на экране множество незаурядных героинь. Она родилась в семье психолога и преподавательницы колледжа. Ее детство прошло в Эмхерсте, Массачусетс, и Вудстоке, Нью-Йорк. В Новой Англии она посещала подготовительную школу, где в пятнадцать лет ее и открыли двое нью-йоркских агентов. В шестнадцать она перешла в Нью-йоркскую детскую студию и всерьез решила заняться актерской карьерой.

В 1988 году она привлекла к себе всеобщее внимание своим появлением в двух фильмах — «Джонни, будь хорошим» (с участием Энтони Майкла Холла) и «Приключения барона Мюнхгаузена» (всем запомнилось ее камео — Венера на раковине — в этой грандиозной фантазии Терри Гильяма). Критика восторженно восприняла ее третью работу — роль юной и непорочной монастырской воспитанницы Сесиль де Воланж, хладнокровно соблазненной безжалостным героем Джона Малковича в «Опасных связях» Стивена Фрирза.

Турман с самого начала своей карьеры смело, но очень тщательно подходила к выбору ролей и творческих партнеров, не позволяя себе сниматься в коммерческих однодневках. На следующий год она снялась у неординарного режиссера Филипа Кауфмана в «Генри и Джун» (1990), сыграв невротичную и эксцентричную бисексуальную супругу культового богемного романиста Генри Миллера (Фред Уорд).

В фильме «Бешеный пес и Глори» (1993) она исполнила роль официантки из бара, поступившей в услужение к Роберту Де Ниро в качестве «вознаграждения» за то, что он спас жизнь герою Билла Мюррея. Ее самая эксцентричная на сегодняшний день работа — роль в фильме Гаса Ван Сэнта «Даже девушки-ковбои иногда грустят» (1994), снятом по роману Тома Роббинса. У Ван Сэнта она сыграла Сисси Хэнкшоу — бисексуальную хиппи-автостопщицу с длиннющими большими пальцами.

В 1996 году Турман была номинирована на «Оскар» за роль в превознесенном критиками «Криминальном чтиве» Квентина Тарантино. Она сыграла Мию Уоллес, сексуальную и забавную жену мафиозного босса. В том же году ее можно было видеть в костюмной романтической драме «Месяц у озера», где ее партнершей стала Ванесса Редгрейв, и современной романтической истории режиссера Теда Демми «Красивые девушки». Вслед за тем последовали «Правда о кошках и собаках» (1996), «Бэтмен и Робин» (1997), «Гаттака» (1997), «Отверженные» (1998) и «Мстители» (1998). Весной 1999 года она дебютировала на театральной сцене в нью-йоркской постановке мольеровского «Мизантропа» силами The Classic Stage Company.

Среди ее недавних работ — «Сладкий и гадкий» Вуди Аллена (с участием Шона Пенна и Саманты Мортон), «Ватель» (с участием Жерара Депардье и Тима Рота), экранизация романа Генри Джеймса «Золотой кубок» Мерчанта/Айвори и «Пленка» (с участием Итена Хоука и Роберта Шона Леонарда). За последний фильм ее номинировали на Independent Spirit Award в категории «лучшая актриса второго плана».

Совсем недавно Турман спродюсировала фильм Миры Наир «Истерическая слепота» (производство HBO). Она же сыграла в картине главную роль, а ее партнершами стали Джульет Люис и Джина Роулендс. За роль Дебби Миллер она получила «Золотой глобус» (2003) и номинировалась на награду Гильдии актеров экрана. Последний на сегодняшний день фильм с ее участием — футуристический триллер Джона Ву «Час расплаты», в котором ее партнерами стали Бен Эффлек и Аарон Экхарт. В ближайших планах — романтическая комедия Хью Уилсона «Случайный муж» и экранизация романа Элмора Леонарда «Будь крут» (продолжение «Достать коротышку»; адаптация Ф. Гэри Грея) с Джоном Траволтой в уже знакомой ему роли Чили Палмера.

20

http://s50.radikal.ru/i130/0903/7e/74799eb03b3a.jpg ДЭВИД КЕРРАДАЙН - Билл
Художник, музыкант, скульптор, писатель, композитор, кунфуист, кино - и телезвезда Дэвид Керрадайн возвращается на экран в роли заглавного героя в фильме Квентина Тарантино «Убить Билла».

Керрадайн — старший сын легендарного характерного актера Джона Керрадайна.

Ныне он глава актерского клана Керрадайнов, в который также входят его братья Кейт, Роберт и Майкл, его дочь Кэнзес и племянницы Эвер Керрадайн и Марта Плимптон.

Он родился в Голливуде. Учился Сан-францисском государственном колледже, изучал музыкальную теорию и композицию. Сочиняя музыку для ежегодных капустников факультета драмы, он открыл в себе страсть к сцене. Поступил в шекспировскую репертуарную труппу и стал обучаться актерскому ремеслу «по ходу дела».

Отслужив два года в армии, он оказался в Нью-Йорке и зарабатывал на жизнь как коммерческий художник. Слава пришла к нему после бродвейских постановок «Депутата» и «Королевской охоты за солнцем», где он играл ацтекского правителя, противостоявшего испанскому конквистадору в исполнении Кристофера Пламмера.

С таким багажом он вернулся в Голливуд, где появился в недолго прожившем телесериале «Шейн». Потом его ждал успех — главная роль в первом голливудском фильме Мартина Скорсезе «Товарняк «Берта» (1972), где его партнершей стала Барбара Херши.

Потом появился знаменитый сериал «Кун фу», автором идеи которого был Брюс Ли (он и должен был сниматься в главной роли). За три года Кэррадайн стал суперзвездой, но оставил сериал, чтобы посвятить себя карьере в кино.

За роль Вуди Гатри в фильме Хэла Эшби «Поезд мчится к славе» (1976, Bound for Glory) Керрадайн был номинирован на «Золотой глобус» и получил награду National Board of Film Review как лучший актер года. Критика восторгалась его исполнением роли Коула Янгера в «Скачущих издалека» (The Long Riders, 1980) Уолтера Хилла — многие считают этот фильм его лучшей на сегодняшний день работой. Сериал «Кун фу» в первый сезон был номинирован на «Эмми» в семи категориях. В том числе удостоился номинации и Керрадайн — в категории «лучший актер». Кроме того, он получил приз зрительских симпатий в «Двухнедельнике режиссеров» Каннского кинофестиваля за фильм «Американа» (Керрадайн поставил картину и сыграл в ней главную роль). Второй раз он был номинирован на «Золотой глобус» за роль второго плана в «Севере и юге».

Среди других заметных его киноработ — «Ты и я» (1972), «Злые улицы» (1973) Мартина Скорсезе, «Долгое прощание» Роберта Олтмена, «Смертельные гонки 2000» (1975) Пола Бартеля, «Змеиное яйцо» (1977) Ингмара Бергмана, «Леди Грей на дне» (1978) и «Птичка на проводе» (1990). Керрадайн по-прежнему увлекается музыкой: он записал около 60 композиций в различных музыкальных жанрах и исполнил песни в нескольких фильмах. Живет в Лос-Анджелесе с подругой Энни, ее четырьмя детьми и тремя собаками.

21

http://i043.radikal.ru/0903/11/01242252bb1a.jpg ГОРДОН ЛЮ - Пей Май
Гордон Лю Джа-хуи (на родном кантонском диалекте его имя звучит как Лау Кар-фай) — один из самых узнаваемых и популярных актеров классических фильмов о шаолиньском кун фу. Более десяти лет он был ведущим актером легендарной студии братьев Шо. Именно тогда он создал образ бритоголового монаха из легендарного Шаолиньского монастыря. Этот монах-воин защищает униженных и обездоленных от маньчжурских угнетателей и несет китайскому народу знание о боевых искусствах. Впервые Лю сыграл эту роль в международном хите своего «крестного брата» Лю Чжа-ляна (Лау Кар-люн) «36-й покой Шаолиня» (1978), получившем известность в США под прокатным названием «Мастер-убийца».

Лю родился в 1955 году в Китае, в провинции Гуандун. Его настоящее имя — Сян Циси (в англизированном варианте самого Лю — Луис Син). Когда его семья переехала в Гонконг, они поселились у стен школы боевых искусств под руководством Лау Чарна, легендарного мастера кун фу стиля Хон Гар. Лау Чарн возводил свою родословную к мастеру рубежа веков Вону Фей-хону (о нем, кстати, снято немало кунфуистских фильмов). Будущая звезда приступила к обучению у Лау с семи лет — сначала втайне от родителей. Актера часто неверно называют родственником или «приемным сыном» его учителя Лау Чарна. На самом же деле Лау стал крестным отцом своего любимого ученика. Подобно многим мастерам боевых искусств и актерам Пекинской оперы, ученик позднее взял себе фамилию и сценический псевдоним своего учителя. Таким образом, Гордон является «крестным братом» и «братом по оружию» родным детям Лау Чарна — директору и хореографу Лау Кар-люну и актерам Лау Кар-вину и Лау Кар-йину.

Его актерское имя только усугубляет путаницу: хотя кантонский вариант его имени, Лау Кар-фай, более правилен, Гордон продолжает пользоваться мандаринской транслитерацией Лю Чжа-хуи, которая и значится в титрах самых известных его фильмов. Свое дополнительное имя «Гордон» он приобрел, обучаясь в начальных и средних английских школах Гонконга в 60-е годы.

Закончив школу, Лю какое-то время работал мелким чиновником, но вскоре вслед за своим «крестным братом» Лау Кар-люном пришел в кино. Свою первую главную роль Лю сыграл в 1973 году в фильме Чана Че «Шаолиньские боевые искусства», но картина имела весьма ограниченный успех. Потом он несколько лет играл небольшие роли и помогал на съемках фильмов полунезависимой компании, основанной Чаном Че в Тайване под маркой братьев Шо. Лю снова перешел на главные роли, когда Лау Кар-люн вернулся в Гонконг и начал свою режиссерскую карьеру. Лю сыграл легендарного матсера рубежа веков Вона Фей-хона в фильме Лау «Вызов мастеров» (1976) и в конце концов стал звездой, наголо побрив свою голову для роли монаха-воина Сана Те в «36-м покое Шаолиня» (1978).

Гордон Лю сыграл в таких классических фильмах «старой школы», как «Шаолинь бросает вызов ниндзя» (1978) Лау Кар-Люна и «Легендарное оружие Китая» (1981).

Лю также проявил себя как искусный и одаренный комический актер. Свидетельством тому — его роли в примечательных кунфуистских комедиях Лау «Грязный Хо» (1979) и «Возвращение в 36-й покой» (1980). Он также поставил как режиссер высоко ценимый знатоками фильм «Шаолинь и Вутан» (1984), в котором предложен нетрадиционный взгляд на одно из самых ожесточенных соперничеств в истории боевых искусств.

Лю продолжал регулярно появляться в гонконгском кино. Среди фильмов с его участием: «Павлиний король» (1988), «Тигр в бегах» (1988, Tiger on the Beat), «Последний герой Китая» (1993), «Пьяный мастер 3» (1994) и «Поколение Пендрагон» (1999). В Азии у него появилось новое поколение поклонников — благодаря ролям в нескольких успешных телесериалах. На сегодняшний день последний из них — 18-часовой мини-сериал «Последователи Шаолиня».

В прошлом году Лю снялся в «Пьяной обезьяне», первом историческом боевике Shaw Brothers за более чем два десятилетия. Поставил «Обезьяну» вернувшийся к режиссерской профессии «старший брат» Лю, Лау Кар-люн. Благодаря DVD классические фильмы студии братьев Шо с участием Гордона Лю вновь становятся широко доступны — после долгой паузы, затянувшейся на десятилетия.

22

http://s48.radikal.ru/i119/0903/8d/2f4ef925bdcd.jpg ДЭРИЛ ХАННА - Элль Драйвер
За более чем двадцать лет работы в кино Дэрил Ханна снялась в более чем сорока полнометражных фильмах. Начиная с раннего дебюта, когда она, еще школьницей, сыграла в «Ярости» Брайана Де Пальмы с Кирком Дугласом, она неизменно выбирала себе в партнеры самых талантливых и профессиональных актеров и режиссеров. Достаточно вспомнить хотя бы ее гуттаперчевого панковского андроида из культовой классики Ридли Скотта «Бегущий по лезвию бритвы» с Харрисоном Фордом или невинную русалку из «Всплеска» Рона Ховарда с Томом Хэнксом и Джоном Кэнди. Ханна также работала с Вуди Алленом, Нилом Джорданом, Оливером Стоуном, Джоном Сэйлсом и — неоднократно — с Робертом Олтменом, и этот список далеко не полон.

Среди наиболее примечательных ее работ, выдержавших испытание временем, - «Роксанна» со Стивом Мартином, «Стальные магнолии» с Ширли Маклейн и Долли Партон, «Крёстный отец Гринич-виллидж» с Мики Рурком, «Старые ворчуны» и «Старые ворчуны разбушевались» с восхитительным Уолтером Маттау и великим Джеком Леммоном.

Но Ханна снимается не только в больших студийных проектах. Она поддерживает независимых режиссеров, сотрудничая с ними и как актриса, и как продюсер. Она сыграла трогательную и комичную стриптизершу в «Танцах в Голубой Игуане» Майкла Редфорда, ангела-гермафродита в «Нортфорке» братьев Полиш, где ее партнерами стали Ник Нолти и Джеймс Вудс, и женщину, борющуюся за свое право усыновить ребенка, в «Детском доме» (Casa De Los Babys) Джона Сэйлса.

Вскоре Ханну можно будет увидеть в «Убить Билла фильм 2», второй части чрезвычайно успешной дилогии Квентина Тарантино, в которой она играет одноглазую убийцу Элль Драйвер. Недавно она снялась в политической сатире Джона Сэйлса «Серебряный город», где ее партнерами стали Ричард Дрейфус и Крис Купер.

Недавно она дебютировала на театральной сцене в постановке «Зуда седьмого года». Эта новая версия пьесы Джорджа Аксельрода поставлена Майклом Редфордом в театре Queens, расположенном в знаменитом лондонском Вест-Энде. Ее 12-минутная работа «Тайная вечеря» удостоилась приза жюри Берлинского международного кинофестиваля за лучший короткометражный фильм (Ханна была сценаристом, режиссером и продюсером фильма).Также она сняла (как режиссер, продюсер и оператор) документальный фильм «Стрип-заметки» (Strip Notes), основой для которого послужил материал, собранный ей в процессе подготовки к роли в «Танцах в Голубой Игуане». «Стрип-заметки» показали на каналах HBO и британском Channel 4.

Ханна — участник движения по охране окружающей среды. Она принимает на попечение животных и водит автомобиль с экологически безопасным двигателем.

23

http://s54.radikal.ru/i144/0903/68/b31ca08e7be8.jpg МАЙКЛ МЭДСЕН - Бад
Майкл Мэдсен играл в самых разнообразных фильмах — от культовой классики до студийных блокбастеров, но, возможно, более всего он известен благодаря ролям крутых парней в жанровых фильмах: мистер Блондин (вспомните, как он отрезает ухо!) в «Бешеных псах» (1992) Квентина Тарантино, мафиозный босс в «Донни Браско», жесткий офицер спецслужб в «Особи».

Но Мэдсен играл не только крутых парней, но и любящего отца в «Освободите Вилли» (1993), заботливого и помнимающего друга Сюзен Сэрендон в «Тельме и Луизе» (1991) и мягкого Вирджила Эрпа в «Уайатте Эрпе» (1994) Лоренса Кэздена, где его партнером был Кевин Костнер.

Мэдсен родился в Чикаго. В семье было три ребенка (его сестра — актриса Вирджиния Мэдсен), семейная атмосфера была тяжелой, душной. Непокорный подросток из большого города искал прибежища в старых фильмах и театре. Мэдсен решил стать актером, увидев постановку «О мышах и людях» в легендарном чикагском театре «Степной волк» (Steppenwolf).

До двадцати с небольшим лет он успел поработать маляром, автомехаником, санитаром и помощником на заправке. Переехав в Лос-Анджелес, он стал появляться в эпизодах в таких сериалах, как «Майами, полиция нравов», «Кэгни и Лэйси», St. Elsewhere и других.

Мэдсен дебютировал в игровом кино в «Военных играх» (1983), а потом снялся в «Природном даре» (1984, The Natural), «Войне и памяти» и «Группе «Двери» (1991). Успех пришел к нему (и его партнерам по фильму), когда Ридли Скотт пригласил его на роль в «Тельме и Луизе». И все же решающим для его актерской карьеры стало головокружительное исполнение роли мистера Блондина в «Бешеных псах».

В прошлом году Мэдсен снялся в сериале «Большое яблоко», сыграл Миллера-киллера в телеримейке «Ровно в полдень» (High Noon — фильм Фреда Циннемана 1952 года - прим. перев.) и в проекте Fox «44 минуты: Разборка в Северном Голливуде», вызвавшем разноречивые отзывы. Сейчас его можно увидеть в мирамаксовском релизе «Дочь моего босса» (партнером Мэдсена стал Эштон Кутчер) и впечатляющем евро-вестерне ««Блуберри», основанном на классическом французском комиксе «Blueberry» Жана «Мебиуса» Жиро. В 2004 году он дебютирует в режиссуре фильмом «Pretty Boy»; он же сыграет заглавную роль. Это основанный на реальных событиях криминальный триллер о чикагском гангстере Чарльзе Флойде.

Мэдсен опубликовал три сборника стихов: «Пиво, кровь и пепел», «Съешь червя» и «Сгорая в Раю» (последний в 2001 году был отмечен призом независимых издателей Independent Book Publisher's Firecracker Poetry Book of the Year Award). Его последний стихотворный сборник «Благословение псов» вышел в декабре 2002 года в издательстве 12 Gage Press.

24

http://s53.radikal.ru/i141/0903/69/48498eafaabd.jpg МАЙКЛ ПАРКС - Эстебан Вихайо /
Шериф Эрл МакГро
Тарантино, давний поклонник Паркса, неоднократно отзывался о нем как о «величайшем из живущих актеров». Среди работ Паркса — легендарный скандальный биопик Ларри Коэна «Личное досье Джей. Эдгара Гувера» (1977), «Гонители» (1979, The Evictors) и «Снайпер» с Чаком Норрисом. Он также исполнил одну из ролей в сериале Дэвида Линча «Твин Пикс» и сыграл шерифа в экстравагантном фильме о вампирах «От заката до рассвета» (1996), совместном проекте Роберта Родригеса и Квентина Тарантино.

25

http://s57.radikal.ru/i157/0903/47/c1a47b769e23.jpg БО СВЕНСОН - Пастор
Свенсон считает, что сотрудничество с Квентином Тарантино стало для него самым плодотворным опытом работы за тридцать лет карьеры в Голливуде.

Бо Свенсон известен прежде всего как актер, но проявил себя и как сценарист, продюсер и режиссер (его работы неоднократно были отмечены призами). Он родился в Швеции, эмигрировал в США и в 17 лет вступил в ряды морской пехоты. После шести лет безупречной службы он ушел в отставку и начал писать диссертацию по философии. В этот момент его и «открыл» Голливуд.

На счету Свенсона — более сорока фильмов и несколько сот часов различных телепрограмм. Совсем недавно он снялся в «Увидимся» (I'll Be Seeing You) Мэри Хиггинс Кларк. На канале PBS он ведет ток-шоу The Di Palma Forum (съемки с участием приглашенных знаменитостей проходят в Лас-Вегасе), посвященное важнейшим событиям внутри страны и за ее пределами. Он был номинирован в категории «лучший актер» на Токийском фестивале за главную роль в фильме «Точка одиночества» (Solitude Point; Свенсон был и со-продюсером картины, в которой также снялась Мицуко Байшо, известная по «Снам» Куросавы). «Точка одиночества» вышла в японский прокат и по сборам в премьерный уик-энд уступила лишь «Титанику».

Компания Свенсона Magic Quest Entertainment производит полнометражные фильмы и рекламные ролики для крупных брэндов. Совсем недавно для Subaru Свенсон поставил рекламный мини-фильм Legacy с участием Денниса Хоппера (Свенсон же написал сценарий и спродюсировал ролик).

Свенсон удостоен многочисленных наград, в том числе: Почетной награды Итальянского института искусств, награды «Человек года» Американского фонда культуры, итальянского Legione Garibaldina Ruole D'Onore, NAACP Image Award, приза «Золотой свиток» Академии научной фантастики и фэнтези и приза «Золотое яблоко» Голливудского женского пресс-клуба.

Свенсон также сдал нормативы для спортсмена международного класса в таких видах спорта, как дзюдо, хоккей на льду, парусный спорт, легкая атлетика. У него «черные пояса» по дзюдо и айкидо. Также он обладает лицензией профессионального гонщика в ралли NASCAR.

26

9 марта в эфире телеканала СТС в 18:50 Убить Билла, в 21:00 - Убить Билла 2!!!
В разных регионах время может отличаться. Указано время по Москве.

27

Mr.Orange написал(а):

Яркие, запоминающиеся персонажи. Например, Килл Билл помнят не все, а девочку с железным шариком - все.

Ещё с Википедии интереснейший факт:

Сцена, когда Элли Драйвер насвистывает незатейливый мотив («Twisted nerves» Бернарда Херрманна), одетая в одежду медсестры с повязкой на одном глазу, стала культовой. В подобный костюм не раз наряжались на праздник Хэллоуин многие американцы.

Отредактировано заклинатель змей (2009-03-08 17:57:44)

28

Mr.Orange написал(а):

Повязка на глаз у Элли Драйвер – это ссылка на фильм Джека Хилла «Switchblade Sisters» (1975).

Вот тут с Кинопоиском готов ожесточённо поспорить. :)
Повязка на глаз - это недвусмысленный отсыл к Триллер: Жестокое кино - жёсткий трэш с элементами порно.

29

Кстати слышал что Хатори Хансо с Окинавы реальный мастер мечей!
Кто знает? Правда ли это.

30

Не Хаттори Ханзо - это вымышленный персонаж, а актёр, который его играл - Сони Чиба.


Вы здесь » Обсудить Тарантину... И не только!!! » "Убить Билла" » Убить Билла 1-2 (Kill Bill vol.1-2)