Обсудить Тарантину... И не только!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обсудить Тарантину... И не только!!! » "Четыре Комнаты" » Четыре комнаты (Four Rooms) / 1995 / комедия


Четыре комнаты (Four Rooms) / 1995 / комедия

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Режиссер: Эллисон Эндерс / Allison Anders, Александра Рокуэлл / Alexandre Rockwell, Роберт Родригес / Robert Rodriguez, Квентин Тарантино / Quentin Tarantino

В ролях: Сэмми Дэвис / Sammi Davis, Мадонна / Madonna, Лили Тэйлор / Lili Taylor, Антонио Бандерас / Antonio Banderas, Сальма Хайак / Salma Hayek, Квентин Тарантино / Quentin Tarantino

Жанр: комедия

Продюсер: Лоуренс Бендер / Lawrence Bender, Квентин Тарантино / Quentin Tarantino

Автор сценария: Эллисон Эндерс / Allison Anders, Квентин Тарантино / Quentin Tarantino, Роберт Родригес / Robert Rodriguez, Александра Рокуэлл / Alexandre Rockwell

Дата релиза: 16 сентября 1995

Бюджет : $4 млн.

2

Ну тут надо отметить, что Тарантино имеет отношение только к 4-й комнате. Очень неплохо. Вполне в его стиле эта неожиданно не сработавшая с первого же раза проклятая зажигалка.

3

Статья (уже старая) не помню откуда я ее взял:

Об истории создания "Четырех комнат" известно довольно мало. Есть только один четко известный факт: сделать этот фильм задумал сам Квентин Тарантино со своим бессменным продюсером товарищем Бендером. Почему они решили создать фильм, состоящий из четырех новелл, написанных и снятых разными режиссерами, — черт их знает. Об этом нужно спрашивать Тарантино, а он не колется. Почему они эти четыре новеллы объединили одним местом действия — гостиницей — и одним общим персонажем — портье Тедом, — тоже доподлинно неизвестно. Вероятно, для прикола. Ну и для того, чтобы фильм не распадался на совсем уж отдельные составляющие. Почему вторым режиссером Квентин предложил стать Роберту Родригесу — это как раз понятно, ведь они старые друзья. Но вот почему он позвал в компанию Элисон Андерс и Александра Рокуэлла, режиссеров почти неизвестных, — черт его знает. Это также может объяснить только сам старина Квентин, а он до объяснений не снисходит. Впрочем, какая разница, зачем, почему и с какой стати? Главное — что из этого получилось...
Раз фильм состоит из четырех новелл различных режиссеров — трудно ожидать, что они будут одного и того же уровня. (Хотя, казалось бы, к этому нужно стремиться, чтобы фильм сохранил цельность.) Так оно и вышло: короткометражки получились очень разные, и если от одних зрители в полном восторге, то другие или поругивают, или ругают в голос. Причем, что интересно, иногда ругают и хвалят одновременно один и тот же эпизод. Впрочем, по поводу первого эпизода — "Потерянный ингредиент" — зрители почти единодушны: слабенько получилось. Я тут подпишусь под каждым словом. Оно, конечно, понятно, что Андерс хотела повеселиться — так же, как и остальные трое режиссеров, — но то ли ей не хватило режиссерского мастерства, то ли актеры подкачали — должного эффекта не получилось. История о том, как некие ведьмы в номере для новобрачных пытаются реанимировать свою богиню — вышла достаточно несуразная. И основная несуразность — не в самой идее, а в ее воплощении. Снято очень натужно, поэтому не смешно и оставляет легкое чувство удивления: "А на черта?" Хотя в этой новелле есть и забавные фразы, и прикольные эпизоды. Но в общем и целом — самая слабая часть фильма. Не дотянули. Не получилось.
По поводу второй новеллы — "Ошибочный номер" — мнения резко разделились. Многие зрители и критики считают вторую новеллу под стать первой — слабой и невнятной. Но я тут не подпишусь ни под одним словом. На мой взгляд, это совершенно роскошное произведение, классно поставленное и отлично сыгранное! А вроде бы ничего особенного... Портье Тед случайно входит в номер, где изрядно пьяный и слегка съехавший с глузда серьезный мужчина Зигфрид играет со своей женой Анжелой в их обычные семейно-эротические игры. Зигфрид делает вид, что Анжела ждет любовника, поэтому как следует привязывает женушку к стулу, засовывает ей в рот кляп, достает здоровенный пистолет и начинает ждать визита предполагаемого "любовника". Это игра у них такая. Сублимация предварительных ласк. Зигфрида заводит мысль о том, что Анжела ему изменяет, а Анжелу заводит все это связывание, доминирование и садизм со стороны Зигфрида по отношению к Анжеле, а также мазохизм Зигфрида по отношению к самому себе. И надо же было такому случиться, что вполне невинный Тед случайно зашел в этот номер!
После этого начинается фантасмагория. Потому что пьяный Зигфрид в трусах, но с пистолетом, подозревающий ХУДШЕЕ, — это не самая приятная ситуация, в которую может попасть человек, старательно исполняющий свои служебные обязанности. Тед оказался не в то время не в том месте. И теперь ему нужно из этой ситуации как-то выпутываться. То, как он это делает, выглядит совершенно уморительно. Эпизод с прорвавшимся возмущением маленького человечка Теодоро против большого человека в трусах и с пистолетом — просто великолепен! Сцена с Анжелой, которая перечисляет все известные ей эвфемизмы, означающие слово "член", — не только очень смешна, но и весьма познавательна с точки зрения изучения английского языка. (Да шучу я, шучу...)
Так что я уж и не знаю, почему вторую новеллу сравнивают с первой. На мой взгляд, ничего общего. Вторая новелла — изумительна!
Третью новеллу снимал Роберт Родригес. И вот тут уже все получилось вполне ожидаемо: забавно, достаточно хулигански и с хорошим стебом. Антонио Бандерас играет здоровенного мексиканского мафиози, который хочет как следует повеселиться в новогоднюю ночь со свой женой японкой. Но какое веселье, если им придется брать с собой двух малолетних детишек — мальчика и девочку? Поэтому у мексиканца рождается хорошая, как он вначале считает, мысль: оставить детишек в номере под присмотром все того же старины Теда. Но детишки — они же отпрыски не учителя математики, а крутого реального мужчины, поэтому ведут себя соответствующим образом. В результате сладкие мечты Теодоро легко и без забот отработать 500 баксов, принеся детишкам на ночь печенья с молоком и пожелав им буэнос ночес, развеиваются, как дым по гостиничному номеру...
Ну и четвертая новелла — "Человек из Голливуда". Это Квентин Тарантино, великий и ужасный. Он написал сценарий, он собственноручно поставил эту новеллу, и он же снялся в ней в главной роли. Очень прикольная история о том, как всякие голливудские знаменитости отмечали новогоднюю ночь в пентхаусе отеля и все не знали, чем бы себя занять. В результате они нашли себе развлечение, причем одна из главных действующих ролей в этом шоу отводилась старине Теду. Вроде ничего особенного, но смотрится просто изумительно, потому что миниатюрка совершенно тарантиновская: шикарные диалоги, невероятно колоритные персонажи (Брюс Уиллис две трети эпизода ругается по телефону, судя по всему, с Деми Мур) и фирменная атмосфера легкого безумия. Как водится у старины Квена, слово "fuck" и его производные в новелле, которая идет 21 минуту, повторяются ровно 193 раза. (Я имею в виду вовсе не то, что у Квена слово "fuck" везде повторяется 193 раза, а то, что плотность fuck'ов на минуту экранного времени у него редко бывает меньше десяти.)
Итак, что же получилось в общем и целом? На мой взгляд, "Четыре комнаты" — вполне удавшийся эксперимент, хотя критика и часть зрителей к этому фильму отнеслись более чем прохладно. (И это, заметьте, на волне фактически истерии вокруг тарантиновского "Криминального чтива", которое вышло на год раньше.) По прошествии времени мне даже первая новелла стала более или менее нравиться, хотя поначалу я тоже недоумевал, зачем ее включили в фильм. Почему вдруг стала нравиться? Да потому что "Четыре комнаты" крайне желательно пересматривать. Этот фильм не создает должного эффекта при первом просмотре. Ему необходим, так сказать, один ознакомительный просмотр, чтобы потом, при просмотре по второму, третьему и так далее разу, уже четко въезжать в стиль фильма и наслаждаться отдельными эпизодами, среди которых встречаются почти шедевры.
Многие зрители недовольны манерой игры Тима Рота. Они утверждают, что он жутко переигрывает и вообще — страшно кривляется. Что интересно, после первого просмотра я говорил то же самое. После второго — пришел к выводу, что все же есть какая-то сермяга в этой совершенно гротескной манере игры. После третьего-пятого-десятого просмотра я полюбил Тима Рота в этой роли и стал считать, что по-другому сыграть было невозможно.
Понравится ли вам этот фильм? Не знаю. Уж больно полярные мнения у различных зрителей. Но у меня сейчас это одна из любимейших комедий, хотя первый раз "Четыре комнаты" я смотрел с такой кислой миной на лице, что кот Бублик был вынужден притащить мне сахарницу...

4

А для меня навекаи останется загадкой тот факт, что на главную роль пригласили Тим Рота. Когда, кто и при каких обстоятельствах у него обнаружил такой талант к комедийным ролям, мне даже на ум не приходит!
В остальных=-то фильмах это либо нервный и психованный, либо сосредоточенный и серьезный герой. А и мимика и артикуляция, и жестикуляция - да Джим Керри может паковать чемоданы, его пять раз переплюнули!
Но КАК Тим попал в этот фильм - я понятия не имею.

Впервые эту убийственную комедию показал мне брат, насильно усадив за компьютер и оглушая воплями о том, что я "ПРОСТО ОБЯЗАНА ЭТО ПОСМОТРЕТЬ!!!!". И я не пожалела.

Великолепная комедия.
Хотя пишут, что Тарантино сильно раскритиковали за этот фильм.. Ну не знаю. Ничо не знаю.  Мне, как зрителю-середнячку, понравилось очень даже. Смеялась до хрипоты. Рекомендую всем своим друзьям для поднятия боевого духа. Мвыхыхы.

5

История Рота - не такая уж и загадочная для Тарантино и Ко... (ну по крайней мере для меня) Все-таки Таринтино и Рот - друзья...
куда интереснее было бы посмотреть на Ди Каприо в Бесславных Ублюдках!!!

Квентин привык всех удивлять своими НЕСТАНДАРТНЫМИ РЕШЕНИЯМИ!

6

Вот кстате да.. ДиКаприо и Тарантино  у меня вообще как-то не вяжутся....

Но Тим - это все. :cool:  никогда бы не подумала, что он настолько прекрасен в комедии. гыгык.  :D  :cool:

7

Ах да. Кстати!!

Видеоигра, в которую играет Бетти и ее друзья, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.

Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.

Фильм должен был получить название «Пять комнат», но один из эпизодов было решено выбросить еще до начала съемок.

История, разворачивающаяся в четвертой комнате, основана на сюжете короткого рассказа Роалда Даля «Человек с юга», в котором главный герой, играющий в азартные игры, является еще большим безумцем, чем его аналог в фильме.

В том же четвертом эпизоде, снятом Квентином Тарантино, за 21 минуту действия слово «fuck» и его производные произносятся ровно 193 раза. (оло-ло, а кто бы сомневался!)

Роль Тэда изначально была написана под Стива Бушеми. (ну нифига себе О_О)

Одним из основных постулатов американской гильдии режиссеров является следующий тезис: «Один фильм — один режиссер». Поэтому всем четырем режиссерам потребовалось выйти из состава гильдии, чтобы произвести картину на свет.

Фамилия Брюса Уиллиса не появляется в титрах. Актер согласился принять участие в съемках совершенно бесплатно, в качестве забавы. (о, почаще бы таких талантливых пожертвований!)

Квентин настолько накалил атмосферу съемок, что его эпизод был снят всего лишь за два дня.

В эпизоде «Нарушители спокойствия» дети звонят в комнату со случайным номером. Мальчик говорит «Четыре… ноль… девять». Звонок попадает в комнату из эпизода «Не тот человек», хотя упомянутый там номер комнаты 404, не 409. (ну да, Зигфрид поднимает трубку и орет, что У НАС НЕТ НИКАКИХ ИГОЛОК, ДЕВОЧКА!!!!!)

*я думаю, ясно, что в закурсированных скобочках - мои личные комментарии*

8

Я умер.
Гугл по поиску 4 комнаты выдал мне ШЕДЕВР: http://four-rooms.ru/
Это гениально, люди!!

9

Прикольно! Бизнес есть бизнес! Хехе!
А Тарантино интересно знает об этом? А его агенты? Думаю, что налицо наружение авторских прав!

10

Кстати, да.... А с другой стороны - пять баллов за оригинальность!

11

Mr.Orange

Привет, Солнце. Я тебя нашел!

12

А ЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!! Привет, золото мое! Вливайся к нас скорее!

13

Кстати, забавна Сальма Хайек пляшущая в эпизоде Родригеза на эротичском канале, который смотрят дети:) Прям из "Четырех комнат" напрямую в "От заката до рассвета":)

14

Ой, кстати да!
Интересным мне также показался тот факт, что в "Догме" с персонажем Сельмы  мы также впервые встречаемся в стриптиз-клубе.
ола-ла.

15

А еще мне нравится этот длинный-предлинный план без остановок чуть ли не треть новеллы Тарантино :-) Подобное очень красиво получилось в "Убить Билла". шикарно просто!

Отредактировано Marvin (2009-01-18 10:05:43)

16

Вот кстати длинные планы у Тарантино всегда здорово сняты. Я знаю, как сложно актерам во время съемок такого плана, но зато выглядит это роскошно! вот

17

Никак вот не могу найти эту серию из "Хичкок представляет...":( "Человек с юга", кажется... :sceptic:

18

Не знаю кто на что, а я просто в диком восторге был от этого фильма, да и вообще не видел ни одного фильма у Тарантино, что бы был чуть ниже шедевра!

19

Как может снимать шнягу человек, который отжигает для собственного удовольствия.

20

Так он её и не снимал...

21

Надеюсь и не снимет...)

22

Опять же прибегаем к интервью: — Спрашиваете! Я чертов везунчик. В нашей профессии не многим удается делать то, что им нравится, — есть заказчики, продюсеры… А я делаю все, что заблагорассудится. Я творец, а не просто ремесленник. Вы не представляете, как сложно этого добиться в кино, особенно в США. Для меня важна моя фильмография. Когда я уйду на пенсию — а я уйду на пенсию! — хочу, чтобы мне не было стыдно за то, что я снимал. Хотелось бы, чтобы фильмография была целостной, одинаково достойной на протяжении всей моей карьеры. Терпеть не могу, когда режиссера начинают разбирать по периодам: «Ну да, молодым он снимал что надо,— крутой чувак. А вот на старости лет, конечно, скис старик, да…» Вот не хочу такого.


Вы здесь » Обсудить Тарантину... И не только!!! » "Четыре Комнаты" » Четыре комнаты (Four Rooms) / 1995 / комедия