Обсудить Тарантину... И не только!!!

Объявление

ПРЕМЬЕРА СОСТОЯЛАСЬ! "Ублюдки" бодро, весело и со вкусом шагают по стране! Извольте в цензурной форме высказать свое мнение о фильме СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ ФОРУМА!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обсудить Тарантину... И не только!!! » Новинки Проката » Рестлер (The Wrestler, 2008)


Рестлер (The Wrestler, 2008)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ну нинаю, новинка или как, но о нем говорят, как о новинке.
Итак.
Сам не смотрел - уповаю на других.
Так.


Главный герой фильма — Рэнди «Таран» Робинсон — был звездой 80-х, но стал бледной копией самого себя. Получив инфаркт во время одного из матчей, борец услышал от врачей неприятную весть: если он продолжит выступления, то может умереть. Пытаясь начать жизнь заново, Рэнди устроился работать в магазин и налаживал отношения с дочерью. Но уж больно заманчивой была перспектива матча-реванша со старым соперником по кличке Аятолла…
Эт с кинопоиска, ессесно

А вот из моей френдленты на ЖЖ:

http://forum.exler.ru/uploads/139/post-1227258299.jpg

Аронофски снял очень печальный фильм – о бывшей звезде рестлинга 80-х, который в принципе никому не нужен, кроме своих фанатов. Такую картину, в принципе можно было снять практически о любой звезде силового спорта на закате славы, но режиссер выбрал именно реслинг как самый показательный.
Ренди одинок, у него болит спина, он сидит на таблетках, пытается наладить отношения с стриптизершей из бара, дочка его ненавидит – короче жизнь катиться под откос. Рурк великолепно изобразил своего персонажа - все его эмоциональные страдания: от болей в спине до разговора на пирсе с дочерью так реально отображаются на его лице, что Рэнди становится реально жалко, как живого человека, а не как героя фильма. Особенно впечатлила встреча «героев вчерашних дней» с фанатами, когда уже немолодые и уставшие люди раздают автографы в практически пустом зале, понимая, что слава уже ушла и ее не вернуть, а впереди только безысходность и работа в супермаркете грузчиком или в мясном отделе.
Весь смысл картины можно выразить фразой:
«чем триста лет давиться
Гнилью и падалью питаться и нуждаться,
Уж лучше раз живою кровью нахлебаться,
Взлететь и гордо в небе кувыркаться,
Не пряча взгляда и не зная плети…..
А там уж!...... что Бог даст….» (с)

копирайт  agcooper

А есть и другие мнения о том, что фильм - УГ. Например:

О "Рестлере"
Боже, как же Аронофски обосрался.какое гавно. прямолинейный сюжет, каменное лицо микки рурка. судя по нашим выводам, "глобус" ему дали за то, что он в одном из эпизодов жопу показал
(с) shmeal

так что выбор полюбому за нами.

2

Мое внимание к этому кину, собсна, привлек вот этот вот постер.
Ну красиво жеж.

3

год 2008

страна США

слоган «Love. Pain. Glory.»

режиссер Даррен Аронофски

сценарий Роберт Д. Сигел

продюсер Даррен Аронофски, Скотт Франклин, Эри Хэндел, ...

оператор Мариз Алберти

композитор Клинт Мэнселл

жанр драма, спорт

бюджет $7 000 000

сборы в США $5 387 000

сборы в мире + $8 484 = $5 395 484

премьера (мир) 5 сентября 2008 (но все заговорили тока щас отчего-то, да)

В ролях Микки Рурк, Мариса Томей, Ивэн Рэйчел Вуд, Марк Маргулис, Тодд Бэрри, Уасс М. Стивенс, Джуда Фридлендер, Эрнест Миллер, Дилан Кейт Саммерс, Tommy Farra.....

4

Mr.Orange написал(а):

Мое внимание к этому кину, собсна, привлек вот этот вот постер.Ну красиво жеж.

Я про кино и не слышала. А вот постер мое внимание прямо тоже привлек. Посмотрим-посмторим, на Микки Рурка :smoke:

5

О фильме знаю давно, купил диск, но еще не посмотрел.
Внимание привлек Микки Рурк. ^^

6

Посмотрел сегодня, хорошее кино.

7

Микки Рурк как всегда :cool:

8

Та емае! А отчет кто писать будет! А? tulipstas, поимей совесть!

9

:writing:

10

Вот совсем недавно вышел данный фильм в российский прокат. Мне понравилось )))

Бешеный баран
Как это ни странно, «Рестлер» с Микки Рурком действительно хороший фильм. Почему странно? Потому что российская пресса не одобрила его на прошлогоднем показе Венецианского фестиваля, где он завоевал «Золотого льва». Фильм признали добротным, но не великим. К тому же он оказался не фирменным фильмом Даррена Аронофски, от которого по-прежнему ждут арт-хауса, повторений «Пи» и культового для юных пользователей сайта VKontakte «Реквиема по мечте».

О чем фильм. Герой «Рестлера» - постаревший боец по прозвищу Баран. Он все еще популярен среди знатоков борьбы по-американски. Но после очередной схватки прямо в раздевалке у него случается инфаркт. У героя беда не только с сердцем, но еще со спиной, сломанной ключицей, порванной в давнем матче плечевой мышцей, слухом и зрением. А также со взрослой дочерью: он ее когда-то бросил и предал. А еще с немолодой подругой-стриптизершей: она не соглашается на близость, поскольку с клиентами стрипклуба - запрещено, и предлагает для утешения поглядеть «Страсти Христовы».

Еще у него проблемы с финансами, и он вынужден идти на поклон к завистливому менеджеру-коротышке из супермаркета. У Барана нет не то что мобильника - даже обычного телефона. Жить ему приходится в съемном домике на колесах, и на дверь хозяин то и дело вешает замок - не получает вовремя арендную плату. Все деньги борец тратит на лекарства и анаболики. В итоге он пренебрегает запретом врачей и возвращается на ринг, чтобы, возможно, на нем и умереть - на глазах восторженной публики. На ринге он еще кому-то интересен. В обычной жизни - никому.

Странности. От Даррена Аронофски действительно ждешь более сенсационных картин. «Рестлер» - вполне себе мелодрама. Впрочем, нетрадиционная: для зрителей мужского пола. По голливудским законам, если у героя разорваны отношения с дочерью, то они потом наладятся. Так и в «Рестлере» - с той лишь разницей, что налаживаются они не вполне. Сюжет тоже слишком американский: всегда можно вернуться, нельзя сдаваться, ты можешь победить и недуги, и обстоятельства. «Рестлер» - типичная для Голливуда история старой Золушки, пусть и в мужском обличье.

Рестлинг - чересчур американское культурное явление. Это не спортивная борьба, а имитирующее ее шоу. Отчего рестлинг собирает в Америке и Канаде многотысячные толпы? Зачем гоняться за автографами звезд рестлинга и за специальными журналами, каких в Америке и в Канаде десятки? Неужели публика не знает, что в поединке рестлеров побеждает тот, у кого больше рейтинг, кто ей, публике, более симпатичен? Что побеждает раскрашенный и наряженный под положительного героя комиксов, а не под отрицательного?

Что в этом хорошего. «Рестлер» увлекает именно рестлингом - закулисьем шоу. Да, все вроде бы подделка. Но ключица-то у героя сломана по-настоящему, плечевая мышца порвана реально! Ударные моменты фильма - эпизоды боев. Ради пущего эффекта персонаж Рурка, упав на ринг, тайком режет себе лоб осколком заранее припасенного стекла, чтобы публика поверила, будто лоб ему раскроил ударом соперник.

Особенно эффектен бой, перед которым главный герой договаривается с партнером вести себя аккуратно. Партнер просит не бросать его на пол, потому что коленям и спине давно хана. В финале этого аккуратного поединка соперники залиты кровью с головы до ног. Оказывается, они мочили друг друга стеклянными журнальными столиками и швыряли друг друга на осколки. Потом каждому наложили по 10 швов. Герои фильма работают на публику, словно венские акционисты - знаменитое арт-движение 1960-х, представители которого ради искусства мазохистски изголялись над собственным телом, шинкуя его как стейк из супермаркета.

Замечателен эпизод со старыми нищими рестлерами, которым благотворительные фонды устраивают встречи с почитателями, где бывшие бойцы могут подзаработать, продавая кассеты с записями былых побед или фотографируясь с фанатами.

Главное достоинство фильма, конечно, сам Микки Рурк. Судьба его персонажа рифмуется с его собственной, что фильм старательно подчеркивает. Как и его персонаж, Рурк - продукт эпохи 80-х. Его герой до сих пор восхищается Guns & Roses, а про Кобейна высказывается так: «А потом появился Кобейн, и все обосрал». Как и его персонаж, Рурк еще недавно казался героем вчерашних дней. Тем более что испортил свое некогда красивое лицо профессиональными боксерскими поединками, травмами и последовавшими операциями. Точно так же последний шестой «Рокки» обыгрывал схожесть судеб боксера Рокки и Сильвестра Сталлоне.

Самое забавное, что некоторые искренне убеждены, будто Рурк и впрямь выпал из кино на 20 лет. Еще забавнее, что он сам этого не отрицает. Впечатлило его интервью ведущей программы «Время». Да, вежливо и мило ответил он, столько-то лет не снимался. На самом деле Рурк снимался постоянно, но почти 20 лет - во второстепенных ролях. В середине 2000-х его роли стали заметнее. Рурк сыграл в громких картинах «Однажды в Мексике», «Город грехов», «Домино». Но такой главной роли, как в «Рестлере», у Рурка не было с тех самых 80-х, когда он считался актером из первой голливудской десятки.

Юрий Гладильщиков, Русский Newsweek №13 (235)
Сайт журнала Русский Newsweek

11

На трекере появился в качестве. Будем посмотреть)

12

Я таки посмотрел Рестлера. Немного нудновато, но Микки Рурк, G'n'R и Accept рулят :cool:


Вы здесь » Обсудить Тарантину... И не только!!! » Новинки Проката » Рестлер (The Wrestler, 2008)