Обсудить Тарантину... И не только!!!

Объявление

ПРЕМЬЕРА СОСТОЯЛАСЬ! "Ублюдки" бодро, весело и со вкусом шагают по стране! Извольте в цензурной форме высказать свое мнение о фильме СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ ФОРУМА!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обсудить Тарантину... И не только!!! » Новинки Проката » Миллионер из Трущоб / Денни Бойл / 2008


Миллионер из Трущоб / Денни Бойл / 2008

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Ну и как всегда в самом начале - рецензия от Юрия Гладильщикова.

Болливуд в гостях у Голливуда
Вслед за «Загадочной историей Бенджамина Баттона» 12 февраля выходит второй «оскаровский» фаворит - «Миллионер из трущоб» англичанина Дэнни Бойла. Фильм номинирован на 10 статуэток, включая главные - за лучший фильм года и лучшую режиссуру. Дэнни Бойл завоевал доверие киноманов «Неглубокой могилой» и «Трейнспоттингом», потом его потерял, а затем сумел вернуть фильмом «28 дней спустя». В любом случае, он любит незаигранные темы и жанры и теперь решился снять кино в Индии по известному бестселлеру Викаса Сварупа «Вопрос-ответ». Фильм нравится почти всем, кто его видел. Более жизнерадостного хеппи-энда кино и впрямь не знало уже много лет.

«Миллионер из трущоб» - самый-самый-самый. Самый остросоциальный фильм года, погруженный в грубую реальность жизни. Самый радостный и завиральный фильм года, в котором нет ни толики правды. Самый рациональный фильм: режиссер тщательно просчитал зрительские эмоции. После просмотра можно склониться к любому из этих мнений.

С одной стороны, это фильм с самым сумасшедшим сюжетом, какой только можно вообразить. Парень-неуч из низов блистательно справляется с игрой «Кто хочет стать миллионером?», отвечая на вопросы, которые ему явно не по уму. Когда его арестовывают по подозрению в мошенничестве и подвергают в полиции допросу с пристрастием, оказывается, что он не знает и самых элементарных вещей. Но тут же выясняется невероятное: судьба подкинула ему именно те вопросы, ответы на которые он знал. Каждый из заданных вопросов связан с эпизодом из его трудного прошлого.

С другой стороны, сюжет можно назвать и традиционным: история про Золушку, разве что в мужском облике.

С одной стороны, это действительно социальный фильм: про Индию - страну контрастов. Сам Бойл говорит в интервью, что не понимает, как так вышло, что на родине миллиардеров, опережающей многие страны по темпам экономического роста, большинство живет в нищете и антисанитарии. Если вы уверены, что уже видели на экране нищету, например в «Городе Бога», то ошибаетесь. Вот уж где настоящая нищета! Бойл снимал отдельные части фильма в реальных трущобах Мумбаи, в том числе в Дхарави - крупнейших трущобах Азии.

С другой стороны, в самых жестоких и даже трагических эпизодах много комедийного. Фильм донельзя радостный. Он ведь еще и о везении. Везение сопутствует герою не только во время телевикторины, но и по жизни.

Бойл снимал «Миллионера из трущоб» новаторским способом. Никогда не бывавший в Индии, он рискнул выйти с камерой и актерами прямо на улицы. Кинокамера мгновенно привлекает в Мумбаи сотни зевак. Но, во-первых, актеров это только раззадоривало, потому что после команды «Снято!» толпа аплодировала. А во-вторых, Бойл использовал толпу как массовку. Чтобы люди не догадывались, что их тоже снимают, операторы использовали хитрые цифровые камеры - в том числе современные фотоаппараты, позволяющие отщелкивать по 12 кадров с секунду. Но Бойл лукавит, когда уверяет, будто вся работа над фильмом была сплошной импровизацией и потому реализма в «Миллионере из трущоб» - через край. По его словам, «работа в Индии очень непредсказуемая». «Невозможно контролировать процесс, - говорит режиссер. - Поэтому я делал фильм по принципу: мы ввязались в бой - а там что выйдет, то выйдет».

На самом деле Бойл очень хорошо контролировал процесс и понимал, что именно должно у него получиться. Он целенаправленно адаптировал для западной публики и роман-первоисточник Викаса Сварупа, и саму по себе Индию. Он со своими сценаристами переработал книгу - не просто адаптировал, а изменил ее идеологический смысл в соответствии с конъюнктурой. Сценарий внес в сюжет много, можно сказать, социального мелодраматизма. Герой тут - именно что дитя трущоб, хотя в романе его воспитал католический священник из Англии, от которого он и научился приличному английскому. В фильме же он и его брат (который в романе не брат) - мусульмане и жертвы страшного, учиненного индуистами погрома, во время которого погибла их мать. Прототип из романа - не мусульманин, у него три имени: мусульманское, индуистское и католическое. Жертвой погрома был не он сам, а его друг, и о погроме сказано вскользь.

Это не все. Фильм еще и лав-стори. Любовь жизни главного героя - тоже жертва того же погрома! Известно, что сейчас в том же Мумбаи творится нечто прямо противоположное: если кто кого и убивает - то мусульмане немусульман. Но сделать жертвами именно мусульман Бойлу, вероятно, показалось даже не политически корректным - скорее политически грамотным. И политически безопасным, особенно с учетом перспектив мирового проката.

Пик социального мелодраматизма в фильме - та его страшная часть, когда бандиты превращают детей в рабов и заставляют их просить милостыню. А чтобы дети вызывали больше жалости, их калечат - например, ослепляют. В романе этот эпизод тоже короткий, и есть лишь намек на то, что детей умышленно калечат.

Сюжет изменен еще и таким образом, чтобы заинтересовать массовую публику, которая может не захотеть смотреть на персонажей-индусов. Но ей по-прежнему интересно, когда на экране всем известная викторина «Кто хочет стать миллионером?». В книге это другая игра, с еще большим кушем, созданная на деньги русской мафии.

Кстати, для самой программы «Кто хочет стать миллионером?» фильм скорее антиреклама, чем реклама. Причем нечаянно. Создатели викторины, давая право Бойлу на использование бренда, не подумали о том, что их ведущий выглядит негодяем.

Смыслы фильма тоже приятно легки для усвоения. Будь хорошим человеком, и Господь–судьба–случай тебя непременно вознаградит, дарует чудо. Более серьезный, но тоже легко прочитываемый смысл: пытая героя, полицейские убеждены, что выиграть в телеигре попросту невозможно. Но фильм с пафосом утверждает: выжить герою в жестокой реальности было еще более сложно.

В конечном счете фильм Бойла оказывается смесью упомянутого «Города Бога» с его трущобным реализмом и традиционной индийской мелодрамы. Это окончательно становится ясно в финале - в сцене эффектного и жизнерадостного массового танца на платформе вокзала.

Все знают слово Болливуд. Оно подразумевает, что киноиндустрия Индии не слабее, чем в Штатах. Однако индийского кино в западном прокате, считай, нет - ни в Америке, ни в Европе, ни у нас. Фестивали его замечают редко. «Оскар» - тоже. Адаптированный вариант индийского кино, сделанный английским режиссером, с ходу привлек и западный прокат, и фестивали, и «Оскара». А что? И впрямь ведь приятный глазу и сердцу позитивный фильм.

2

Как собрать миллион - это изображение, поэтому при чтении советую нажать на него, чтобы увеличить.

3

Сию кину кажут по Первому каналу в Пятницу, 3 апреля. После программы ВРЕМЯ.

4

А еще точнее в 21:30. Кстати, уже и DVD продается, хотя обещали, что появится гораздо позже.

5

Сама пока не видела, и честно сказать, побаиваюсь. Но слышала два мнения - диаметрально противоположных. Но как-то интуитивно склоняюсь к тому, которое "ругательное". Хотя, может я и не права и у меня еще есть время убедить себя посмотреть его в пятницу)

6

Мне посоветовали не смотреть, да особо то и не хотелось.

7

Aislinn, tulipstas,
Я вам советую посмотреть этот фильм!
Очень хороший... Мне понравилось очень! Конечно, меньше, чем Баттон, но тоже понравилось!!!

8

Kurva, боюсь, что мы разошлись во мнениях. Я просто в шоке от фильма. Сказать "не понравилось" это промолчать...

9

Странная кина =)

10

Очень странно... Сегодня вот в универе был - все девушки разговаривают об этом фильме, всем очень понравилось!
Я не могу знать почему данный фильм не понравился Вам...
Может разъясните??? Вот по пунктикам... )))

11

Гы, Титаник в своё время тоже много шума наделал, и оскаров наполучал. Мне кстати тоже не понравилось. Основная претензия в том, что мне даже меньше чем с середины стало скучно смотреть, возможно потому, что я перестал различать лица :D Но я таки досмотрел до конца и был вознаграждён - они таки не удержались от песен и массовых танцев! Видимо последние 5 минут были доверены поименнованному в титрах "режиссёру с индийской стороны" - и он таки поставил массовые и зрелищные танцы. Единственное, чего мне не хватало в эти минуты - высокого и визгливого женского вокала, а так было б прям возвращение в детство - летний кинотеатр "Весна", "Танцор диско"...

12

По пунктам) Фильм очень-очень -занудливый, вроде как два часа, а кажется, что и все пять... Во-вторых, это не больше не меньше, чем очередная вариация сказки про Золушку, а сколько можно? В-третьих - деревянные актеры, хотя это только на мой взгляд. В-четвертых это фильм без жанра, он даже на мелодраму не тянет... В-пятых от него осталось тягостное ощущение непонятности - к чему? для чего? зачем это все...
В общем только негатив...

13

Котовский написал(а):

Но я таки досмотрел до конца и был вознаграждён - они таки не удержались от песен и массовых танцев! Видимо последние 5 минут были доверены поименнованному в титрах "режиссёру с индийской стороны" - и он таки поставил массовые и зрелищные танцы.

Думаю, что это не совсем так - Бойл не дурак и должен понимать, что индийское кино не может быть без танцев.

Aislinn написал(а):

В-третьих - деревянные актеры, хотя это только на мой взгляд.

Вот Orange мнке тоже про Стиляг говорила... Вот только объяснить что это такое и каков критерий определения деревянности никто не может...

Aislinn написал(а):

Фильм очень-очень -занудливый, вроде как два часа, а кажется, что и все пять...

И где ж там занудство??? Напряжение на протяжении всего фильма велико... И музыкальное сопровождение только подхлестывает...

Aislinn написал(а):

Во-вторых, это не больше не меньше, чем очередная вариация сказки про Золушку, а сколько можно?

А сколько можно снимать фильмы про войну, а сколько можно снимать ужасы, где в итоге все-равно кого-то покрамсают???

Aislinn написал(а):

В-четвертых это фильм без жанра, он даже на мелодраму не тянет...

ДАк мы же все до сих пор не можем определить жанр фильмов Квена... Сплетение жанров - это то, за счет чего сейчас кино и интересно...Да и весь мир такой: ну не может быть так, чтобы все было одно и тоже.

Aislinn написал(а):

В-пятых от него осталось тягостное ощущение непонятности - к чему? для чего? зачем это все...

что именно к чему??? весь фильм к чему или конкретный эпизод в фильме??? если весь фильм, то смотри ответ выше про военные фильмы и проч. Если про конкретный эпизод, то его нужно уточнить, какой именно...

Не понравилось - дело ваше! На вкус и цвет сами знаете что...

14

Деревянность актеров - это когда люди не игрют.
Рот откроет и стоит дубом минуты три - удивление значит.
Бровушки подымет - сожаление типа.
Абсолютно пустые лица, без эмоций. Дерево.
Но Стиляги - там ладно. Новое поколение русских актров вообще заслуживает жалости.
А вот что в голливуде такие же появились - меня пугает.
Куда катится кино-то? В какой зад?

15

Mr.Orange
Тебе показалось так, а другому показалось, что наоборот.
Ты к детям претензии предъявляешь??? Плохие актеры говоришь... Или к кому я не понял... Живые лица в этом фильме присутствуют! и причем в большом количестве! Актеры, если не заметили, не голивудские... Совсем!
Оффтоп: Как мне кажется, в Стилягах специально был использован такой прием... Даже если посмотреть на сцену с Восьмиклассницей, то это будет очень хорошо видно. Неужели люди могут себя так в реальной жизни вести??? Малевич тоже не всем был понятен: какого хуя он там рисует??? А потом великим его признали! Ни в коем случае не хочу сравнивать этих людей с Малевичем...
Мое мнение таково, что я считаю, что искусство должно быть не непонятным, а непОнятым! В этом вся и фишка - сиди додумывай, что хотел этим сказать мастер??

16

К слову о Стилягах (ну завели отдельной темы о данном фильме почему-то)
Нажми на кнопку получишь результат!!! )))
Конечно, вряд это будет показательно для кого-то, но все-таки...

Отредактировано Kurva (2009-04-04 18:04:18)

17

Малевича... Ну мало ли кто кого признал... И кем...

18

Котовский написал(а):

Малевича... Ну мало ли кто кого признал... И кем...

Так можно сказать о любой личности, предмете, вещи...
Пушкина... Ну мало ли кто кого признал... И кем...
Михалкова...
Путина...
Медведева...
Обаму...
Но только вот особой значимости это иметь не будет...
Малевича я привел в пример только для показа того, что его искусство ведь тоже поначалу никому не было нужно.

19

К детям претензий нет - дети уделывают всех.
А вот главный герой уже будучи взрослым, мог бы рожей и пошевелить. Равно как и баба евонная.

20

Kurva написал(а):

И где ж там занудство??? Напряжение на протяжении всего фильма велико... И музыкальное сопровождение только подхлестывает...

Я не почувствовала никакого напряжения. Вообще никакого.  Все было неторопливо и скуууууушно.

Kurva написал(а):

Вот Orange мнке тоже про Стиляг говорила... Вот только объяснить что это такое и каков критерий определения деревянности никто не может...

Деревянные актеры, это актеры которые ни мимикой ни движениями тела не могут выразить тех эмоций, которые испытывает герой. Деревянные - это когда все актер играет с одним и тем же выражением лица. Вот это деревянные.

Kurva написал(а):

А сколько можно снимать фильмы про войну, а сколько можно снимать ужасы, где в итоге все-равно кого-то покрамсают???

Фильмы про войну это совсем другое дело. Они, если это хорошие качественные фильмы, имеют своей целью донести что-то до зрителя. Kurva, вот на твой взгляд, что этот фильм ставил своей целью донести? И ставил ли?

21

Kurva написал(а):

Малевича я привел в пример только для показа того, что его искусство ведь тоже поначалу никому не было нужно.

А оно и сейчас никому не нужно. Кроме некоторых снобов или их доверчивых подражателей, которые уверены, что чёрный квадрат преисполнен скрытого смысла и является шедевром мировой живописи.

22

Больше не буду спорить с вами на тему деревянных актеров... требовать от них, чтобы они как в балете свои эмоции выражали - вот чего вы хотите.
При этом, ИМХО, просто хотите показать какие вы специалисты в кино, критикуя все подряд. далеко на таком мнении не уедешь. а деревянные актеры - это просто самый легкий вариант показать это... ведь, в конце концов, обратного доказать сложно, точно так же и и это... это пустая беседа...
Миллионер взял больше всего статуэток, Стиляги выйграли главную российскую кинопремию... видать в жюри кинофестивалей сидят полный идиоты!!! относительно стиляг сейчас можно резко переметнуться на то, что был использован административный ресурс, на то, что премия - это не показатель, российская премия тем более не показатель... отмазок можно придумать массу.
а миллионер из трущоб понравился всем - да хотя бы почитайте статьи критиков... того же Гладильщикова вверху... о чем говорят профессионалы, а не такие обычные зрители, как мы...

Aislinn написал(а):

Kurva, вот на твой взгляд, что этот фильм ставил своей целью донести? И ставил ли?

Внимание! Копирую сверху все то, что написал Гладильщиков вверху!

«Миллионер из трущоб» - самый-самый-самый. Самый остросоциальный фильм года, погруженный в грубую реальность жизни.

С одной стороны, это действительно социальный фильм: про Индию - страну контрастов. Сам Бойл говорит в интервью, что не понимает, как так вышло, что на родине миллиардеров, опережающей многие страны по темпам экономического роста, большинство живет в нищете и антисанитарии. Если вы уверены, что уже видели на экране нищету, например в «Городе Бога», то ошибаетесь. Вот уж где настоящая нищета! Бойл снимал отдельные части фильма в реальных трущобах Мумбаи, в том числе в Дхарави - крупнейших трущобах Азии.
С другой стороны, в самых жестоких и даже трагических эпизодах много комедийного. Фильм донельзя радостный. Он ведь еще и о везении. Везение сопутствует герою не только во время телевикторины, но и по жизни.

И от себя добавлю, что Оскар выйграть невозможно, если в твоем фильме отсутствует социальная значимость - это в любой премии мира так сейчас - дают не тем кто удивил сногшибательными спецэффектами, а кто продемонстрировал проблдему в своем фильме.

А оно и сейчас никому не нужно. Кроме некоторых снобов или их доверчивых подражателей, которые уверены, что чёрный квадрат преисполнен скрытого смысла и является шедевром мировой живописи.

Ты сейчас будешь утверждать, что Малевич не великий художник??? Мнения могут быть разными относительно его творчества, но тот факт, что его картины стоят в самых знаменитых музеях мира - не маловажный факт.

23

Сейчас скопирую Вам посты с кинофорума Русскиго Newsweek

Stringer
Вот, знаете, к фильму Бойла вообще не было бы никаких претензий, если бы не такой внушительный хайп вокруг него. Эй, ребята, вы с ума все посходили что ли? Вы уже банальную одноклеточную шнягу от кино не отличаете? Вам красивую конфетку дали, а вы и рады?

Бойл (как и 90 процентов "авторов" 90-х годов, вроде Аронофски, Нолана, Сингера и прочих) вообще сильно переоценен. Каждый его фильм несет в массы чудовищную банальность, худо-бедно прикрытую интересной формой. То он говорит, что лучше быть молодым и здоровым в "Трэйнспоттинге", то надувает щеки при произнесении общих мест в "28 днях спустя", то замахивается на Кубрика в "Пекле". А теперь вот "Миллионер", значит. Эмпирический метод познания мира против злого Максима Галкина. Болливуд встречает "американскую мечту" с непременным поцелуем в диафрагму в финале. Социальный пафос - ах, как срашно жить в трущобах: сейчас оразрыдаюсь.

То, что делает Бойл - вообще ни разу не кино, а тщательно просчитанный продукт масскультуры. Ну, знаете, вот есть "Макдональдс", а есть, условно говоря, сеть кафе "Жан-Жак". Вторая сеть поменьше, но технологии, в сущности, одни и те же. Вот Бойл - это как раз кафе "Жан-Жак". Вроде как и люди побогаче (в данном случае - в интеллектуальном смысле) ходят, но, в общем, авторской кухней здесь и не пахнет.

И - да, конечно - за слово "позитив" следует строго карать. Если вы идете в кино за позитивом, то вы ничего в нем не понимаете.

Пуп Земли
Да - Миллионер - сказочка на одну ступень повыше "Сказок на ночь". Не более...

Almatinka
Статью еще не читала, так-как журнал не брала (у нас его не везде продают) и в нете ее пока нет, но с высокой оценкой фильма согласна. По поводу того, что это не "высокое" кино... А что есть кино высокое и какие общие места у Бойла? Если все мудренно, депрессивно, занудно, перевернуто с ног на голову - это высокое? Как признался Кончаловский в своих низких истинах - Тарковский говорил - перевернем все, запутаем, чтобы никому ничего понятно не было... Я конечно не покушаюсь на его гений, но знаете от выверенных авторских фильмов иногда тошнит больше чем от тупых комедий а-ля Американский пирог. Но и не это самое важное. Смыслов в миллионере масса как и столь нелюбимого вами позитива. Но главное, в нем есть магия кино.Это когда посмотрел фильм - и такое чувство как... ну например влюбился. Помимо прочих достоинст есть в "миллионере" свежесть, может это впечатление от натуры, подозреваю что теперь появится ряд фильмов построенных на индийской фактуре.

Fischer
Оставляя в стороне тонкие эстетические особенности или поиск (или отсутствие) глубинный смыслов, можно отметить такое обстоятельство: фильм явил нам Индию, страну с огромным потениалом и амбициями, и появился как раз между запуском первого индийского лунного аппарата и террактами в Мумбаи (главное место действия фильма).

Stringer
Ах да, чуть не забыл. тут многие в приступе любви к фильму приписывают ему какое-то мощное новаторство. вот и Юрия чаша сия не минула. я чуть с дивана не упал, когда читал пассаж из рецензии про новаторский метод съемки - мол, вышел Бойл на улицу Мумбаи с камерой и заснял настоящую жизнь без прикрас. ну да, ничего не скажешь, новаторство - а французская "новая волна" и итальянские неореалисты, значит, в павильонах со статистами отсиживались.
а анекдот в другом. Даже выйдя на улицу, он умудрился снять эрзац

kotbegemot2
Не имеет значения, настоящая она или нет, мы же там не были никто (почти... наверно), всё равно не знаем ничего про неё и про них. Важно, чтобы общечеловеческий элемент был понятен и внушал доверие. Обиды будут понятны и возможны, если навешает клюквы про Россию. В этом случае мы в теме и действительно сможем отличить бред.
Интересно, кстати, как они умудряются придумывать внешне нормальные, но по сути какие-то несусветные имена нашим людям? Типа Лев Андропов.

Максим Иванов
Индия, как мне кажется показана блестяще. У меня знакомый живет в Дели, и говорит , что коровы ходят, где захотят, нищета в отдельных районах (Дели) зашкаливает. не говоря уже о Мумбаи. Мне кажется Индия представлена вполне реалистично

P.J.Fry
Трущобы, вокзал Виктория, ПОЕЗДА (там кадры, где люди на крыше едут - они ведь реально так путешествуют), прачечная, Мерседесы на улицах, небоскребы, ну и по мелочи индийское кино, этническая музыка.
Я сам в Индии не был, зато коллега была - именно так Мумбаи и описывала, как показано.

Almatinka
Я в Индии была - в этом смысле к фильму вообще не придерешься, все так. Перепутать такую натуру можно только с Бангладешом или Пакистаном.
А еще Ю.Г. написал что Бойл следовал конъюнктуре сделав мальчика мусульманином. Мол, если кто кого и убивает в Инлии, так это мусульмане - да, это так, но дело в том что у них метод терактов, а не погромов. Мусульманских погромов в Индии не может быть, потому что мусульмане там в меньшинстве. А кем тогда можно было сделать мальчика еще - если громили в Индии, действительно, либо мусульманские общины либо далитов, это каста неприкасаемых? В общем придирки необоснованны.

Stringer
Я, пожалуй, больше ни слова в жизни про "Миллионера" не напишу - нравится жевать пластмассу, и ради бога, приятного аппетита. Но всем советую посмотреть в ЖЖ-сообществе, посвященному промоушену этой вашей неопалимой купины короткие комментарии блогеров после просмотра фильма. Там такие мальчики и девочки хипстерского вида говорят что-то вроде "Заряд бодрости и радости на целый день". Отличная реклама фильму, я считаю - совершенно справедливо ставит его в один ряд с дезодорантами и гигиеническими средствами.

Arzt
Как фильм «Миллионер из трущоб»/ Slumdog Millionaire (2008), который, по признанию его режиссера Денни Бойла, чуть не отправился прямо на DVD, стал едва ли не самым обласканным призами и критиками, так и его главный герой Джамал Малик (Dev Patel) из нищего уроженца трущоб становится миллионером. Коктейль, приготовленный британским режиссером и его индийским коллегой Loveleen Tandan из истории взросления, романтической любви, межконфессиональных конфликтов, диких нравов жителей трущоб и ароматизированный изрядной дозой восточных «пряностей», пришелся по вкусу цивилизованной «западной» аудитории. На родине главного героя картина же была воспринята далеко не столь восторженно.
Надо признать, что авторам удалось удержать внимание зрителей на протяжении всех 120 минут экранного времени. Нелинейное развитие сюжета, «аритмичный» монтаж, временами головокружительная камера (Anthony Dod Mantle), активная работа с цветом – приемы современного европейского кино – вкупе с экзотическим и узнаваемым (куда же без Тадж-Махала) антуражем и «этно»-музыкой (A.R. Rahman) нашли отклик у широкой зрительской аудитории. Во время просмотра возникло ощущение сконструированности, искусственности нет не сюжета, как такового, а той формы, в какой он изложен. Похоже авторы решили достаточно традиционное «блюдо» представить как новое, сдобрив его специалитетами местной «кухни». Не просчитались.
А может ли индийский, даже псевдо-индийский фильм быть без танцев? Нет, не может. Так предначертано. It's written.

Just_me
Фильм понравился, но не более того. Посмотрел, прокрутил сюжет в голове и всё. Времени не жалко, но и желания смотреть ещё и ещё, как случается с настоящими шедеврами, в этот раз не возникло. Честно говоря, после прочтения отзывов, статей и рецензий, ожидал чего-то большего. Да и Бойл стал каким-то иным. Впрочем, моё мнение - это всего лишь моё мнение.

Алексий
Посмотрел Slumdog Millionaire. Фильм оставил двоякое чувство.
С одной стороны понравился динамизм, сочные краски
а-ля Кустурица, как-бы показана "правда"
жизни трущоб Бомбея.
Но с другой стороны, складывалось ощущение,
что создатели фильма
(а это представители Иудо-американских и британских финансовых кругов) пытаются воздействовать на зрителя деструктивной пропагандой.
Пропагандой вражды и ненависти между людьми.
Здесь создатели фильма стравливают между собой мусульман и индуистов.
В следующем фильме режиссеры-провокаторы будут стравливать между собой китайцев и тибетцев.
Кароче, иудо-американские империалисты решили затеять очередную Третью мировую войну.
-Но пытаются сделать так, чтобы страны третьего мира воевали между собой.
Сейчас, для мировых финансовых кругов важно ослабить Индию и Китай.
Однако, натравить Китайцев на Индусов не удалось
(ну как же так?!)
Всё дело в том, что на протяжении тысячелетий,
несмотря на огромное количество противоречий и взаимных претензий, индусы и китайцы и тибетцы научились жить в мире.
Поэтому натравливание мусульман на индуистов является частью плана новой третьей мировой войны!
-Последние взрывы в Бомбее.
-Взрывы буддийских святынь в Пакистане и Аффганистане (которые простояли многие столетия уже при правлении мусульман в этих странах).
-Куча всевозможных провокаций, которые будут расти как снежный ком.
-Ну и разумеется главное информационное оружие иудоамериканцев - это Голливуд.
Будут делать огромное количество фильмов, литературы, видеоклипов, комиксов, смешных карикатур, направленных на то, что бы посеять вражду и ненависть между представителями третьего мира.
_
Отдельно стоит упомянуть об очень интересной (зомбирующей) музыке, которую используют мерзавцы-создатели фильма "Slumdog Millionaire".
Подобные ритмы и музыкальные миксы в сочетании с яркими мерцающими картинками используют продвинутые создатели деструктивных сект с целью наведения гипноза на своих жертв.
К сожалению, Я большой фанат государственных законов и копирайта -и не могу пока выложить подробные инструкции для зомбяжа людей. Но если увижу материалы, которые уже находятся в Свободном Доступе в Интернете, то обязательно укажу лишь ссылку на создателей этих ресурсов в разделе...

Илья Сергеев
Совместить сказочный сюжет индийского кино и жесткий европейский реализм - это прекрасная идея. Бойл молодцом, хотя я все же ожидал больше индийского в фильме, а дождался только в титрах (ну и музыка, конечно, прекрасна), что, кстати, "улыбнуло". В целом лучший фильм этого Оскара, ИМХО.

Алексий
Процитирую главного аффторитета в области Кино- б/у опер.уполномоченного Гоблина:
"Все твари в фильме — индуисты, все хорошие — мусульмане. Например, добрый мент — мусульманин, гнусный мент, пытающий Джамаля током — индуист. Тварь-телеведущий — индуист, главный герой — мусульманин. Это очень важно, это типичная пропагандистская западная прокладка в чужие межнациональные отношения. Это такая благодарность за 200 лет оккупации и высасывания соков — нате, режьте друг друга активнее. Но нашему зрителю вряд ли будет понятно. Ну, это как в "Страстях Христовых" Сатана ходит за спинами людей, а все евреи видят, что он ходит за спинами евреев. Понятно не всем."

Whytryin
Ну что ж, Новосибирские кинотеатры заботливо ткнули зрителя пальчиком в Фильм-обладатель-Оскара и запустили его с 23 февраля.

Что можно сказать, закрытый тест – любимая форма сдачи зачетов для всех студентов-халтурщиков. И если принять логику фильма, в котором вся жизнь ведет человека к такому тесту, то простая вера в собственную удачу, догадливость и что «дадут списать» разрастается до уверенности, что весь мир вращается вокруг тебя. Возможно, этим и вызвано недовольство, например, Stringer’а – больно много чести алчущим «Пазитиффа!!!!11» чтобы вокруг них мир вращался. Может и много, но, наверное, каждому так или иначе приходилось испытывать. Да, скорее всего Миллионер не даст человечеству ничего, кроме звонка на мобильник, но такие фильмы тоже нужны.

Пуп Земли
Салман Рушди в своем выступлении в университете Эмори (в Атланте) охарактеризовал фильм Дэнни Бойла «Миллионер из трущоб» как «нагромождение нелепостей», после чего отметил, что «первая проблема этой экранизации — текст, который был экранизирован».

hunter
У Рушди и самого были проблемы с текстами.

Юрий Гладильщиков
Да, не ожидал, что столь скромный фильм, каким, по моему мнению, является "Миллионер" (то, что ему дали восемь "Оскаров", не наши, в конце концов, проблемы) породит такое количество отзывов и заодно первого...

Я не хочу никого ругать, я приветствую всех. Но, Алексий, поймите, здесь нормальные люди, которые никому не желают зла. А вы желаете зла.

Блин, превращаюсь в пропагандиста, а ведь пишу правду. Я верю, что мы на этом форуме не желаем зла: ни друг другу, никому иному.

Кстати, если вы проглядите книгу-первоисточник, то обнаружите, что там тоже идет речь именно об индуистских погромах. Другое дело, что эта книга в очередной раз убедит вас в том, что фильм очень-очень просчитан. Только речь, понятно, не о том, что Бойл продался ЦРУ, а о том, как он - при всех своих словах о спонтанности съемок - пытался угодить зрителю, даже не обязательно западному. Из книги ведь взята только сюжетная основа - мальчик из низов, не ведая ни черта, вдруг выигрывает миллионы (а в книге - так полноценный миллиард). Все прочее - действительно очень сильно адаптировано к вкусам западной массовой публики.

Kotbegemot 2 и P. J. Fry смешно откомментировали ситуацию с русскими фамилиями в западном кино. Она меня тоже забавляет.

Arzt и Stringer написали очень, по-моему, точные рецензии на фильм. Замечу только, что я не говорил (см. реплики Stringera) о новаторстве "Миллионера" и режиссера Бойла. Я говорил (вслед за западной прессой) исключительно об их новаторском методе съемки индийской толпы. Именно индийской, которую нельзя снимать впрямую - все будут пялиться в камеру. Бойл, в частности, использовал фотоаппараты, которые не производят на людей ощущение киносъемки и не заставляют их так уж позировать. Но эти аппараты отщелкивали по 12 кадров в секунду, что позволило использовать эту запись в кино - как замедленную.

Tacitus
В современной науке принято считать, что историчность христианского сознания обусловлена конкретностью двух парадигм: пространственной и временной. Какими бы фантастическими не были события в христианских текстах (начиная с Евангелий), они как правило развиваются в конкретном пространстве, в конкретное время, их персонажи действуют в реальных ситуациях, вступают в реальные социальные взаимоотношения.

С «Миллионером» похожая история. Многие, видевшие Индию своими глазами, отмечают достоверность изображенных в фильме реалий. Кинокритики напротив высказывают сомнение, что это вообще реальная действительность, приводя в качестве аргумента рыхлый сюжет, схематичные характеры, явную адаптацию повествования для западного зрителя и т.д. Однако эти два пласта могут вполне сосуществовать одновременно, сложно взаимодействуя и взаимодополняя друг друга, как это часто можно видеть в средневековых житиях святых.

«Миллионер» по сути представляет собой житие. Центральный персонаж Джамал Малик выступает в качестве идеального героя, который за свой благочестивый образ жизни промыслом Божьим («Так было предначертано») обретает в конце свою награду. Поэтика жития позволяет органично объяснить чудесное везение Малика. Немецкий исследователь Франс Ирзиглер (Franz Irsigler) отмечал, что в житиях чудо происходит в том случае, если в реальной жизни данная ситуация не может разрешиться обычным способом. Так же и Латика объясняет свою любовь к телешоу тем, что это единственный шанс вырваться из окружающей их действительности. Персонажи вокруг героя, как и в житии, весьма схематичны, они – скорее функции, чем живые люди. Полицейские №1 и №2, бандиты №1 и №2, любимая девушка – всегда №1. Их характеры не очерчены в картине даже контурно. Как и в Библии, и в житиях святых, их всех можно условно разделить на черных и белых и т.д.

Эстетика жития во многом помогает объяснить и полярность оценок в интерпретации фильма. Собственно, восприятие агиографических памятников в науке и обычной жизни столь же разнообразно. Религиозный человек найдет в житии пример духовного подвига и идеальный образец для подражания. Воинствующий атеист - выдуманную сказочку, ставящую цель обмануть доверчивого читателя. Эстетствующий критик выделит плоский литературный сюжет, примитивные характеры, схематизм, обусловленный жестким агиографическим каноном. Внимательный историк отметит сложную взаимосвязь литературных и идеологических элементов с элементами реальной действительности.

Можете посмотреть сами
http://www.runewsweek.ru/forum/forum22/ … ?PAGEN_1=3

24

Кстати 8)
Мне понравилась песенка, которая главная тема 8) "Jai Ho".
Такая тревожная, классная.

25

Kurva написал(а):

При этом, ИМХО, просто хотите показать какие вы специалисты в кино, критикуя все подряд.

Та я тебя умоляю... Ничего я не хочу показать, и специалистом я себя смею считать в других областях. Просто не понравился мне фильм.

Kurva написал(а):

Миллионер взял больше всего статуэток, Стиляги выйграли главную российскую кинопремию...

Количество статуэток, как мне кажется, не является показателем качества фильма. А вот "Стиляги" мне кстати очень понравились. Я три раза в кино ходил)

Kurva написал(а):

Ты сейчас будешь утверждать, что Малевич не великий художник??? Мнения могут быть разными относительно его творчества, но тот факт, что его картины стоят в самых знаменитых музеях мира - не маловажный факт.

Именно это я утверждаю уже давно. Вот скажи, ты уверен в том что Малевич велик потому, что "Чёрный квадрат" будит какой-то отклик в твоей душе? Вызывает эмоции? Может быть ещё какие то эффекты производит, но эффекты твои, личные, ничьи больше? Или всё таки потому, что сия картина экспонируется в музее, стоит кучу денег, и умные и известные дядьки и тётьки пишут как это круто? А, ещё потому, что в школе на уроке Мировой художественной культуры странноватый гуманоид - учительница была без ума от Малевича? Если первое - снимаю шляпу и умолкаю.

26

Котовский написал(а):

Та я тебя умоляю... Ничего я не хочу показать, и специалистом я себя смею считать в других областях. Просто не понравился мне фильм.

К тебе эта фраза не относилась... Это я к слову о деревянных.

Котовский написал(а):

Количество статуэток, как мне кажется, не является показателем качества фильма. А вот "Стиляги" мне кстати очень понравились. Я три раза в кино ходил)

Согласен относительно статуэток. Я об этом и писал.

Котовский написал(а):

Именно это я утверждаю уже давно. Вот скажи, ты уверен в том что Малевич велик потому, что "Чёрный квадрат" будит какой-то отклик в твоей душе? Вызывает эмоции? Может быть ещё какие то эффекты производит, но эффекты твои, личные, ничьи больше? Или всё таки потому, что сия картина экспонируется в музее, стоит кучу денег, и умные и известные дядьки и тётьки пишут как это круто? А, ещё потому, что в школе на уроке Мировой художественной культуры странноватый гуманоид - учительница была без ума от Малевича? Если первое - снимаю шляпу и умолкаю.

Ну когда я был в Третьяковке - я был впечатлен.
Уйдем от Малевича. Есть еще множество людей, чье творчество было оценено только после смерти. Бах, Шуберт...

27

Kurva, относительно статуэток и премий выскажусь - "Титаник" их тоже получил кучу, а толку... (Как в "Дне радио" - Саша, вот ты заметил, и что?..."
А статуэтки, отданные Миллионеру из трущоб при наличии "Бенджамина Баттона", меня деморализовали, как можно было их Миллионеру отдавать? Но толку сотрясать воздух? От того, что я буду громко и матом возмущаться Баттону их не отдадут. А жаль.
Что касается "Стиляг" - ну раз уж зашла о них речь в этой теме - то я безумно рада и их успеху и их премиям. Потрясающий фильм. Смотрела уже много раз, и буду смотреть еще неоднократно.

28

Aislinn написал(а):

Kurva, относительно статуэток и премий выскажусь - "Титаник" их тоже получил кучу, а толку... (Как в "Дне радио" - Саша, вот ты заметил, и что?..." А статуэтки, отданные Миллионеру из трущоб при наличии "Бенджамина Баттона", меня деморализовали, как можно было их Миллионеру отдавать? Но толку сотрясать воздух? От того, что я буду громко и матом возмущаться Баттону их не отдадут. А жаль.

Да что ж Вы к этим статуэткам привязались??? Я разве об обратном чем то говорил??? То же самое и имел ввиду только не расписывал. И Баттона мне тоже жаль - я болел за этом фильм.

Aislinn написал(а):

Что касается "Стиляг" - ну раз уж зашла о них речь в этой теме - то я безумно рада и их успеху и их премиям. Потрясающий фильм. Смотрела уже много раз, и буду смотреть еще неоднократно.

Я вот тоже ))))))

29

Kurva написал(а):

Есть еще множество людей, чье творчество было оценено только после смерти. Бах, Шуберт...

Оценено кем? Мировым сообществом? Сиречь равнодействующей миллионов мнений и чувствований. Мало того, равнодействующей, которая в наше время легко подправляется в ту или иную сторону в тех или иных интересах. Я всё таки ориентируюсь на свои ощущения в искусстве. Я люблю Баха, но не люблю Малевича. И кино мне не понравилось, да)

30

Kurva написал(а):

Я вот тоже ))))))

Ну вот собственно мы и нашли равнодействующую по фильму "Миллионер из трущоб" - радость по поводу успеха "Стиляг" :D  *прячет голову и прочие значимые части тела от мистера Оранжа*


Вы здесь » Обсудить Тарантину... И не только!!! » Новинки Проката » Миллионер из Трущоб / Денни Бойл / 2008